14.05.2017
Открыт набор в триал nMoL, который состоится 16.05.17 в 19:15 по мск.

30.04.2017
Как вы могли заметить, в руководстве нашей гильдии изменения:

Глава Shadow Rain - @Kromach
Глава Shadow Rain Trade - @ImOwl
Глава RU Trade - @MilkyWay

11.03.2017
Итак, друзья, сегодня на нашем форуме был обновлён Календарь. А вместе с ним был добавлен набор в триалы нормальной сложности в соответствующей теме. Состоится он 13го числа этого месяца, поэтому все желающие могут успеть записаться в эти выходные.

У нас стартовал ивент по поиску М'айка Лжеца. Узнать о предстоящих страданиях можно в соответствующей теме.

19.02.2017
Сегодня наша гильдия успешно прошла три триала нормальной сложности с приятными результатами: Святилище Офидия - 2 смерти, Цитадель Хел Ра - 8 смертей и Этерианский Архив - 6 смертей. После этого, уже с менее успешными результатами был пройден триал Пасть Лорхаджа - 48 смертей. В связи с благоприятными результатами в стандартных триалах, мы решаемся на следующий шаг - испытать удачу в ветеранской версии Этерианского Архива. Записаться на рейд можно здесь.

В субботнем ивенте "Красть или не красть?" победили: @Kromach8, @Forsiets09717 и @Konstantin0701. А в лотерее счастливчиками оказались: @OutWorld`s Buben, @Gro-Bashira, @Medved27, @YT-MESCAR.

С 19 февраля основная торговля переползает в нашу торговую гильдию - Shadow Rain Trade с торговцем в Скайвотче. Условия пребывания: наторговать за неделю на 30,000 золота или внести налог в 2,000 золота в гильдейский банк.
15.02.2017
Сегодня у нас успешно состоялся рейд по триалам нормальной сложности. В этот раз запинок было в разы меньше, что не может не радовать. Качество прохождения всё ещё оставляет желать лучшего, но этим мы и занимаемся - набираемся опыта. К слову, уже можно записаться на следующий триал в соответствующей теме.

Благодаря нашему ивент-мастеру, в свет выходит очередной ивент под названием "Красть или не красть?" Подробности будут оглашаться уже во время проведения ивента, а поверхностно с деталями уже можно ознакомиться в одноимённой теме. Сразу после ивента, как обычно, у нас будет проводиться лотерея.
14.02.2017
Гильдия Shadow Rain поздравляет всех с Днём святого Валентина! В этот же день у нас завершился ивент "Тамриэль любви", в котором победили: @Kromach8, @Silvengor и @Kempeytay. Поздравляем победителей! Проверьте почту в игре - призы уже отправлены.

Также мы создали отдельную гильдию, направленную на торговлю. Так как в нашей основной гильдии не все могут позволить себе уплатить налоговый сбор, а многим торговец и вообще пока не нужен, мы формируем второй состав, Shadow Rain Trade. Желающие вступить просто напишите главе гильдии или казначею для приёма.
12.02.2017
Хорошие новости, дамы и господа! Благодаря нашим участникам гильдии, мы насобирали на гильд.торговца на следующую неделю и успешно выкупили его! На прошлой неделе мы хотели посмотреть как будут идти продажи в локации Золотой Берег, но на этой предпочли вернуться к локации, доступной всем желающим - Ауридону.

Не проходите мимо опроса "Нужен ли нашей гильдии еженедельный денежный сбор?".

В лотерее, проводимой этим вечером, победили номера: 50, 66, 84 и 27. Победители: @Silvengor и @Nerush89. Поздравляем!

Вот-вот закончится ивент "Тамриэль любви"! Спеши принять участие, пока ещё не поздно.
11.02.2017
На следующей неделе у нас не будет торговца, так как приток золота в казну гильдейского банка значительно упал: у нашей гильдии мало продаж, мало кто подкидывает денюжку. Тем, кто всё же подкидывает немного золота - огромное спасибо. Торговец появится через неделю.

А ивент "Тамриэль любви" набирает обороты. И, как говорится в описании конкурса, нам нужен доброволец в жюри, если таковой найдётся. Человек должен быть беспристрастным.
09.02.2017
Главная новость, которая не может не радовать ивент-мастера и остальной руководящий состав гильдии - первая работа на конкурс "Тамриэль любви". Составите конкуренцию для @Kromach8 или отдадите ему победу? Решать вам (:

У нас появился обзор дд-темпларов после патча 2.7.5 от активиста форума - @klimby. Все желающие могут ознакомиться с информацией по ссылке выше.

Так как наш казначей @Bybonuk в отъезде, приток золота на торговца резко упал. Посему спешу оповестить, что торговца на следующей неделе у нашей гильдии может и не быть, если мы не накопим на него денег совместными усилиями. Чем больше будет в итоге сумма, тем больше шанс выиграть торги.
07.02.2017
Вчера практически целый день в игре была установка обновления, поэтому поиграть людям удалось только поздно ночью. Зато теперь все желающие могут начать приобретать комнаты, квартиры, дома и особняки - любой каприз за ваши деньги. Мы перевели для вас некоторую информацию с официального сайта по Основам домовладения.

Напоминаю, что у нас активен ивент "Тамриэль любви". У желающих есть время до 12 февраля включительно. Но не откладывайте всё на последнее число - обычно это плохо заканчивается...
05.02.2017
Вчера был проведён конкурс Поймай удачу на крючок. Поздравляем победителей: @StepS89, @sanya444ivanov, @OutWorld`s Buben!

Победитель вчерашней лотереи: @Nerush89 (79.117 gold). Победители бонусных чисел: @alisova (3333 gold), @KratiaD (2222 gold) и @OutWorld'sBuben (1111 gold).

С сегодняшнего дня стартует ивент "Тамриэль любви", который продлится до 12 февраля включительно. Победители будут объявлены и награждены 14 февраля! Не забудьте ознакомиться с правилами ивента.
04.02.2017
Была создана тема, в которой расписаны сходства и различия обычного состава гильдии от официального. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сегодня у нас в гильдии будет проводиться ивент Поймай удачу на крючок. Разглашать условия заранее мы не можем, поэтому скажем только вот что: готовьте наживку для ловли рыбы!
03.02.2017
В официальном составе гильдии числится уже 98 человек. Спасибо всем, кто отправил заявку на вступление, а также тем, кто собирается сделать это в ближайшее время. Процедура эта одноразовая, если заполнить заявку в соответствии с первым сообщением темы.

Сегодня у нас состоится рейд в триалы нормальной сложности: Святилище Офидия (SO), Цитадель Хел Ра (HR), Этерианский Архив (AA). Просьба всем записавшимся быть в обозначенное время.

Завтра будет проводиться ивент «Поймай удачу на крючок». Призовой фонд - 75 тысяч золота.

Также мы уже открыли набор на DLC триал (Thieves Guild) Пасть Лорхаджа (MoL), который состоится 13 февраля 2017. Записаться заранее можно здесь.

На форуме предстоит разместить ещё очень много гайдов. У модераторов есть список необходимых гайдов, поэтому если Вы хотите помочь с написанием полезной информации, мы можем предоставить Вам такую возможность и поделиться вышеупомянутым списком. Изъявить желание помочь ресурсу можно здесь.
02.02.2017
Добро пожаловать на обновлённый информационный портал гильдии Shadow Rain!

Я наконец-то доделала дизайн нашего ресурса, чтобы он не напрягал глаза и не был слишком ярким. Теперь должно быть в самый раз: не слишком темно, и не слишком ярко. За совет спасибо нашему ивент-мастеру - @EcoGaming!

Спасибо всем, кто занимается наполнением форума контентом в виде гайдов и прочей полезной информацией.

Также особая благодарность выражается адепту гильдии @alisova за помощь в развитии проекта. Что-то было учтено и добавлено, что-то находится на стадии рассмотрения. Напоминаю, что мы открыты как для жалоб, так и для предложений. Для нас это не пустой звук, поэтому просьба обо всём сообщать в данную тему.

В ближайшее время мы постараемся составить что-то вроде графика на месяц по разным рейдам, поэтому для заинтересованных - следите за новостями.
@Corwin1984
927 000 gold
Скайвотч
(Ауридон)
Триал 16.05
( записаться )
Подать заявку
( указать ID )

Shadow Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Гринд в ТЕСО. Бессмысленный? Беспощадный!


Гринд в ТЕСО. Бессмысленный? Беспощадный!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s4.uploads.ru/qTXhN.jpg

На каждом уважающем себя форуме должна быть тема про гринд! Это аксиома!

Поскольку автор в свое время положил некоторое количество сил на пребывание в мире Lineage2, как ранних, так и более поздних вариантов, временами буду срываться в сравнения.

Гринд или не гринд?

Плюсы гринда:

1. Скорость прокачки. Вне конкуренции. Обладая стальными частями тела реально апнуть 50 левел суток за двое, а то и быстрее. При этом еще время на сон останется, хотя и немного.

2. Деньги. Гриндовые мобы имеют особенность неплохо так дропать. Ценного, как правило, ничего, но по крайней мере вещей на разлом и сдачу торговцу будет в достатке.

Минусы гринда:

1. Вы так и не окунетесь в непередаваемую атмосферу вселенной древних свитков… М-да… Как-то неубедительно звучит...

2. От гринда тупеют. Не всякий выдержит без ущерба для психики. Хотя, если у вас за плечами, допустим, суровая школа Lineage2 или подобной узкоглазой гриндилки, то гринд в ТЕСО - это приятное времяпрепровождение. Все нужные навыки уже выработаны, все извилины давно выпрямлены в правильном направлении, осталось лишь вытащить из пыльного угла древние навыки… В общем, не останавливает…

Однако превратить ТЕСО в чистую гриндилку не получится. Достаточно приличное количество скиллпоинтов получается за выполнение квестов, как главного, так и квестовых линий провинций. Если вы еще не знаете, то в каждой провинции есть своя цепочка квестов, за выполнение которой дают СП. Также по любому придется закрыть гильдию магов и гильдию бойцов. Ну, главный квест - вообще кладезь СП, там их дают вообще за каждый чих.

И вот только не надо воротить нос, что гринд - это совсем не куртуазно, что ТЕСО - игра про квесты… Эти строки пишет человек с какой-то там ачивкой за 1000 (тысячу) выполненных квестов на мейне. Повторять этот подвиг на остальных персонажах нет ни желания, ни здоровья, ни времени. А если бы разработчики позиционировали ТЕСО как игру про квесты, но, быть может, озаботились бы о более достойных наградах за их выполнение. Но это так, бурчание. В общем, если вы против гринда - просто не читайте дальше.

Вернемся к гринду

1. Этим делом, как и сексом, лучше заниматься вдвоем, но хуже втроем. В случае группы из двух человек среднее количество опыта будет больше, а вот дальнейшее увеличение численности существенно сокращает опыт.

2. Кольца Мары помогают.

3. Амброзия желательна. К ней же крайне желательна пассивка на увеличение времени действия напитков.

4. Шмотки с трейтом Training, заточенные на сколько не жалко, существенно помогут делу.

5. Оружие массового поражения обязательно. Если нет ничего классового, берется посох разрушения для магов или дуалы с их АОЕ.

6. Ну и какой-никакой щит желателен, если планируете собирать большие толпы.

7. Не стоит пренебрегать практикой добавления на панель пятым скиллом того умения, которое вы не используйте в гринде, но хотите прокачать.

Совет: если вдруг вы бегаете, гриндите, и мобы вдруг начали вас сильно бить - обратите внимание на доспехи. Наверняка, они уже усажены в нулину - можно либо чиниться, либо плюнуть на это дело - решать вам.

http://sa.uploads.ru/G1YEv.jpg

Хороший гринд-спот должен обладать рядом особенностей

1. Мобов должно быть много и располагаться они должны достаточно плотно.

2. Мобы должны обеспечивать хороший опыт. Не всякие мобы одинаково полезны! Замечено, в частности, что как правило мобы в подземельях дают меньше опыта, чем наземные (по крайней мере, так было раньше...). Это не касается мобов в подземельях ДЛС! Но и на поверхности моб мобу рознь.

3. Как известно, мобы делятся на добрых и злых. Добрые доверчиво сбегаются по первому твоему зову, злые, напротив, расползаются как тараканы и принимаются гадить издалека. Добрые могут делать вид, что злые, но на самом деле максимум, на что они способны - это слегка побить вас, вытошнить в вашу сторону или сделать красную лужу под себя. Злые мобы будут вас валять, как Тузик грелку, станить, топтать и унижать морально и физически. И если вы собрались гриндить, то лучше выбирать добрых мобов. Жизнь и так полна проблем, не стоит плодить их сверх меры.

4. Желательно, чтобы место не совсем уж было в мировом анусе. Ведь надо куда-то и дроп сдать, и собственное барахло починить. Хотя не критично.

5. Это не Ла2! Полноценных паровозов не получится! Мобьё, стоит им выйти из своей зоны ответственности, выполняет тактическое отступление на первоначальную позицию. Что особо обидно, некоторые из них норовят подбежать, выписать вам дружеского леща и смыться.

Раньше, до эволюции введения единого Тамриэля, дело с гриндом обстояло значительно хуже. По достижении 15 вр количество вменяемых гринд спотов стремительно сокращалось. Зато теперь гриндить можно буквально на каждом углу.

Итак, посмотрим по углам

Подложки карт любезно предоставлены ресурсом uesp.net. Там вообще много чего полезного.
Кружочки рисовал сам!
Об условных обозначениях: сплошными кругами отмечены безусловные гринд-споты. Пунктиром отмечены споты, которые можно отнести к гриндовым с большой натяжкой.

1. Имперский город

Имперский город

А в частности, его канализация. Испокон века была и остается если не самой, то одной из самых высокоэффективных в плане гринда зоной. Но есть моменты, куда уж без этого…

Из плюсов можно отметить получаемый опыт, хороший дроп и телвары.

Минусы - конкуренция и энеми. Вы гриндте мобов, энеми гриндят вас. И да, вам нужен доступ к ДЛС. Ну и общая обстановка не самая дружелюбная. Да и мобы не настолько уж дружественные.

Для более ли менее комфортного гринда желательна компания из товарища постарше, кампания поглуше, время чем пораньше и спот к базе поближе.

2. Орсиниум

Старый Орсиниум

http://sf.uploads.ru/3DeXG.jpg

Когда-то сверхпопулярное место (1), теперь уже не столь актуальное. Из плюсов: мобов много, как правило, можно найти маршрут для неплохого нонстопа. Из минусов: мобы не так, чтобы няшки, и от трамвая далековато.

Неоспоримый плюс: мобы стоят внушительным плотными кучами, умирают охотно. Небольшой минус: мобы разнообразны - могут делать мелкие пакости, отказываются подходить, дразнятся.

Можно одному, но лучше вдвоем. Два посоха разрушения аннигилируют все живое.

Вкратце: заходим, первый уровень пробегаем, попадаем на второй, открытый уровень. Там много живности, можно бегать по кругу и периодически убивать местного босса - просто так, ибо не фиг. Если по уровню народу бегает, то есть смысл пойти поглубже, там на каждом этаже, кроме, если не ошибаюсь, последнего, можно выработать маршрут.

3. Краглорн

Верхний Краглорн

Когда-то был очень популярен, затем, после выхода Орсиниума, стал зоной уныния. Сейчас, вроде, делает попытку вернуть себе хотя бы часть былого величия, но лично я в успехе не уверен. Мало того, что мобы откровенно так себе, так еще и из возможного дропа ничего интересного разглядеть так и не удалось. В общем, не зашло как-то.

http://s0.uploads.ru/d15D8.jpg

Наслушавшись советов, даже ради любопытство сходил в Skyreach Overlook (1), проверить его на предмет гринда. Есть плюсы: это ваше личное подземелье, гриндь - не хочу. Заканчиваем гриндить - выходим, релогаемся - мобы на месте. Минусы: мобы злые, могут и порвать, нужны релоги. Лично я бы там не гриндил… Как-то хлопотно...

4. Групповые подземелья

Данжи

В каждой области есть так называемое групповое подземелье. И мобы хоть и подземные, то есть опыта за них дают не до фига, зато их много и респаются они быстро. По части экспы, безусловно, не топ. Зато в этих же подземельях живут рахитичные боссы, притом их там воистину есть. Если вдруг вы случайно фармите сет, падающий в этой провинции, то есть смысл попробовать объединить гринд с фармом, ибо эти недобоссы дропают перчатки, еще какие-то части и - барабанная дробь - пушки.

Выбираем маршрут, напоминающий круговой, и носимся, наводя стерильность. Дроп, кстати, можно собирать на следующем кругу.
Одно но - этот способ годен для тех, кто уже апнул 50. Насколько я помню себя до 50, групповые данжи иногда заставляли откладывать кирпичи.

5. Сиродил

Сиродил

http://sg.uploads.ru/ad2B6.jpg

И наш перечень был бы не совсем полным (впрочем, на полноту он и не претендует!), не упомяни мы здесь эпическую пещеру Cracked Wood Cave (1). Нет, есть еще по крайней мере несколько пещер более ли менее приспособленных для гринда - допустим,  Lipsand Tarn (2). Прекрасна Cracked Wood Cave как по мобам, как по маршрутам, так и по экспе.

Но добро пожаловать в реальный мир. За этот спот придется посражаться. И очень большая вероятность того, что вместо гринда вы станете участником трагифарса “Я только вернусь и отомщу”. Там весело! Хотя, справедливости ради следует сказать, что меня прекрасно убивали и в Lipsand Tarn, да.

Один практический совет: если вы зашли, и вам кажется, что что-то не так: мобов нет на привычных местах, сундуки не на месте, нехватка боссов, просто дурное предчувствие - надо забиться в темный угол, прикинуться ветошью и минут пять подождать героя.

Ах да, в это место проведения коллективных посиделок по углам лучше ходить в ПВП шмотках. Мобам практически все равно, а вам пригодится.

6. Якоря, они же дольмены

Дольмены

Тоже можно рассматривать как места для гринда. Если выработать правильный маршрут, то вполне себе допустимо. Про дольмены можно почитать тут. Из плюсов: падает сетовая бижа и, учитывая количество игроков, можно фармить хоть голым. Из минусов: хлопотно, требует постоянного перемещения, гринд не непрерывен.

В общем, с точки зрения чистого, незамутненного гринда рассматривать тяжело.

7. И… весь… большой… мир…

Да, гриндить можно везде. Но ряд спотов, засиженных игроками как мухами, нельзя не отметить. Начнем с Пакта, как родины моего основного персонажа.

Ebonheart Pact

Stonefalls

http://sg.uploads.ru/O7sht.jpg

1. Область, отмеченная двумя перекрещенными мечами, населена милыми существами - дреургами. Это такие большие многоногие. Вообще, если где-то на просторах Тамриэля вы встретите скопление этих милых незлобивых тварей - знайте, это гринд-спот. Ласковые и добродушные, они послушно собираются в стаи и отдают всю свою экспу, а экспы в них достаточно немало.

Deshaan

http://s0.uploads.ru/qAm8B.jpg

Мой любимый Дешан, да будет он проклят со своим Mother sorrow сетом. Этот самый sorrow такой sorrow… Но об этом потом. Гринд-споты в Deshaan-е есть.

1. Безусловный гринд-спот населен зомби. Вообще, если где-то на просторах Тамриэля… Ну, вы поняли! Зомби лучше дреугов! Они вообще практически идеальны для гринда. Сбегаются по первому зову, мрут толпами. Что характерно, в толпе их помещается больше, чем дреугов. Да что там скрывать, зомби - моя любовь! Емкость спота невелика, так что если по нему уже носятся пяток человек, вам там делать нечего.

2. Ну, так себе спот. Лучники, маги… Придется бить тройками. Зато надропается много разнообразного оружия, которое можно разобрать, если у вас проблемы с освоением ремесла.

Также отмечу местный данжик. Мобов много, падает Mother Sorrow, в том числе пушки. Достаточно просто выработать круговой маршрут.

Shadowfen

http://sh.uploads.ru/roeGT.jpg

1. Тут живут уже хорошо знакомые нам дреурги. Прямо так в болоте и кучкуются. Можно бегать по болоту и наводить геноцид.

2. Тут есть зомби, но их как-то маловато. И болото, испарения всякие…

3. Тут можно разжиться оружием на слом. Но спот небольшой. В общем, даже не знаю, чего я его отметил.

4. Отмечу данжик. Много даэдр. Круговой маршрут вырабатывается.

Eastmarch

http://s0.uploads.ru/8Qr0W.jpg

К своему стыду, не могу вспомнить ничего внятного. Чисто так, для проформы:

1. Можно поубивать великанов.. Просто так, из вредности.

2. Можно поубивать людей. Однако, людей можно убивать в тысяче других мест.

3. Можно поубивать зомби. Только их очень мало для тотального геноцида.

Rift

http://s5.uploads.ru/hfzei.jpg

В Rifte с гриндом дела обстоят неплохо.

1. Небольшой гринд-спот с людьми. Очень компактный, много бегать не нужно. Падает много оружия. Из минусов: небольшой.

2. Зомби-локация. Неплохо, но обычно много людей, и зомби сильно рассредоточены.

3. Просто побегать кругами и поубивать нежить.

4. Тут живут большие кошки. Умирают легко, безобидны, сбегаются на свист.

5. Условный гринд-спот. Если вы не делали сторонний квест в этой локации, то можно его взять и аккуратно довести до середины (это недолго). В середине сюжета на поместье нападают скелеты, и они - ваш таргет. Дальше квест можно забыть, и просто тупо бегать по небольшому поместью и карать восставшие костяки. Из несомненных плюсов: это - ваши персональные скелеты. Больше никто из игроков на них не претендует.

Daggerfall

Glenumbra

http://s9.uploads.ru/rj74m.jpg

Ничем внятным, на мой взгляд, похвастаться не может. Разве что в (1) можно погонять зомбей, но они рассредоточены.

Stormhaven

http://s8.uploads.ru/axPTH.jpg

Тоже, на мой взгляд, мимо кассы.

1. Можно поубивать троллей и мишек.

2. Можно поубивать людей.

Rivenspire

http://sh.uploads.ru/vSZNm.jpg

Тут чуть получше.

1. Длинный спот, частично на поле перед городом и вдоль побережья. Люди, стоящие небольшими группами. Можно бегать туда-сюда и делать наш мир чище.

2. Город, населенный зомбями. На мой взгляд, зомбей маловато. Нам нужно больше!!! Больше зомбей!!!

Alik'r Desert

http://s3.uploads.ru/93RxF.jpg

Тут, видно, разработчики спохватились, что в Daggerfall-е не погриндить, и решили приспособить для этого дела пустыню. Есть аж три полноценных гринд-спота, все населены зомби.

1. Город, населенный зомби. Хороший, нажористый спот, достаточно большой.

2. Локация с зомби. Чтобы туда попасть нужно взять квест провинции в городе Satakalaam, и, по ходу его выполнения, вы попадаете в местность, обильную экспой и зомби.

3. Зомби живут прямо на побережье. Небольшой спот. Кстати, если вы только приплыли в Alik'r, зомби вас встретят прямо на пристани - можно слегка отвлечься от квеста и заняться истреблением. По выполнении квеста зомбаки, к сожалению, пропадут (на споте 3 останутся!).

Bangkorai

http://s7.uploads.ru/tiahX.jpg

После предыдущей области выглядят слабовато, однако может кое-что предложить.

1. В основном люди, большой спот, высокая плотность населения.

2. Если вы не выполняли стороннего квеста в Hallin's Stand на восстановление конституционной власти, то вас ожидает целый город, по которому можно побегать и поубивать людей.

3. Тут живут паучки и крокодилы. Просто спот.

Aldmeri Dominion

Auridon

http://s3.uploads.ru/2RiL0.jpg

Я,  конечно, понарисовал здесь кружочков, но все они унылы. Разве что (3) и (4) могут слегка похвастаться плотностью мобов, а так… Нет, нет счастья в Ауридоне…

Grahtwood

http://sg.uploads.ru/O2IjQ.jpg

Также невнятная в плане гринда провинция. Если не проходили квеста, то можно побегать по городу (1). Однако, квест сюжетный, поэтому…

В (2) наблюдается некое скопление нежити.

Но все это не то, не то...

Greenshade

http://se.uploads.ru/lBy81.jpg

Ну, в общем то, мы подошли к главному. Бог с ними, со спотами (2) и (3). Туда можно сходить для расширения кругозора.

Представляю, на мой взгляд, лучший провинциальный гринд-спот (1).

Погода! Природа! И - большая локация, набитая зомбями чуть более, чем полностью. Ввиду большой плотности населения, зомби могут сбиваться в поистине большие кучи. Маршрут четко выраженный круговой - внизу по болоту - наверх по дороге. Одновременно могут работать 2 гриндера, практически не мешая друг другу.

Минус: об этом споте знают все.

Malabal Tor

http://sd.uploads.ru/AePDN.jpg

Ну мало интересного в этом вашем Malabal Tor-е. Если не брали квест, то можно почистить город (1). В локации (2) найдутся зомби, но есть и вредные призраки. И зомбей не так, чтобы очень.

В данжике (3) хорошие скопления мобов - можно поразвлечься.

Reaper's March

http://sd.uploads.ru/mqZNl.jpg

Тоже не очень. Чисто для проформы отметил спот (1) - там люди, можно выработать неплохой круговой маршрут, на котором встречаются два микро-босса. Можно набить предметов на разбор.

2 - вообще не понял, зачем отметил. Ну, я там стрелял в троллей… Тролли умирали… Все…

Cold Harbor

http://s8.uploads.ru/qKORv.jpg

2 - В строении можно побить даэдр.

3 - Можно побить скелетов

1 - Четко выраженный гринд-спот с кем? Правильно, с зомбями! Спот не очень велик, но зомби… О, они добры!

Чужой мопед

В завершении упомяну еще один способ накачки экспы, слегка отличающийся от гриндового. Мопед не мой, его предложил товарищ Frion.  Судя по всему, должно работать, хотя зачастую на его канале проносится такая лютая ересь, что в дрожь бросает.

Берете три дейлика неустрашимых, проходите по мере возрастания сложности. Придется воспользоваться инструментом поиска группы - за это дают дополнительную экспу.  Перед последним боссом последнего данжа пьете амброзию. Сдаете квесты - получаете профит с амброзии. Ну и в запасе у вас еще есть минут 30 ее действия - можно догриндить в классической манере.

Отредактировано Klim (Вторник, 14 февраля, 2017г. 12:48:07)

+3

2

Гайд хорош,но скриншоты я бы убрал под спойлеры,их слишком много и они слишком большие.
Хотя бы местоположения спотов.

0

3

EcoGaming написал(а):

Гайд хорош,но скриншоты я бы убрал под спойлеры,их слишком много и они слишком большие.
Хотя бы местоположения спотов.

Как-то так... Пойдет?

0

4

Klim написал(а):

Как-то так... Пойдет?

Более чем)

0


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Гринд в ТЕСО. Бессмысленный? Беспощадный!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно