Первая табуретка куплена, новоселье отпраздновано, и, пересчитав наличность в кошельке, приходишь к выводу, что пора фармить мобов. Мобы сами фармиться не будут… Когда после первой-второй-третьей пачки жертв приходит осознание, что что-то идет не так - это верный способ прочитать, хотя бы со словарем, вторую часть патчноутов. И убедиться, что дьявол кроется в деталях, а самые важные пункты в договорах принято печатать в конце и мелким шрифтом.
Если кто еще не в курсе, патчноуты живут тут.
Я ничего не понимаю в сорках и дк. Я знаю, что они есть.
Я не умею готовить нб. Моя нб в мане так и не смогла раскрыть свой потенциал на фоне темплара, и теперь прозябает на дейликах гильдий воров/убийц.
Поэтому очень убедительная просьба людям, на практике овладевшими игровыми классами и явившими миру незаурядные результаты, а не теоретикам циферок, отписаться в данной теме, поделившись своими выводами. Ведь вы, как и я, скептически улыбаетесь порой, глядя в клановый чат… Не держите свои знания в себе, помогите соседу. Быть может, его забанили в гугле, или еще какая беда приключилась. Не стесняйтесь - это ведь, все-таки, форум.
Я попытаюсь высказать свое мнение о темпларах-дд после 2.7.5. Ну, по крайней мере, попытаюсь.
1. Нерф Major Force и ТБС
Major Force: This buff category’s Critical Damage bonus is now an additive bonus instead of a multiplicative one (consistent with all other Critical Damage bonuses), but its value has been reduced to a 15% Critical Damage bonus to compensate from 30%. Total Critical Damage bonus from this buff remains unchanged.
Вся эта белиберда в практическом плане означает следующее: нерф Warhorn-а и ТБС. Раньше Major Force умножался на критический модификатор, теперь он будет складываться. Более того, он еще и стал меньше. Существовавшая до обновления ситуация позволяла ТБС показывать достойные результаты именно за счет сидения под дудкой(Warhorn).
Это вовсе не означает, что ТБС занерфили в нулину. Просто дудка стала уже не та. И это вовсе не повод бросать все, ломать ТБС и срочно крафтить Джулианос. Нет, Джулианос маст хэв, однако ТБС дает выигрыш в выживаемости, а это немало в очень многих моментах, в особенности, когда вы один против агрессивного мира.
2. Нерф дуалов
Increased the Dual Wield Weapon and Spell Damage penalty by roughly 3%. Weapon and Spell Damage while Dual Wielding (without modifiers) is now equal to using a Two Handed weapon.
Неприятно, но ожидаемо. Пятая пассивка дуалов ослабла, а вместе с ней ослабли и вы, если у вас на мейн-панели дуалы. Вместе с
- Flame Staves: Increases your single-target damage dealt by 4/8%.
- Lightning Staves: Increases your Area of Effect damage dealt by 4/8%.
может заставить задуматься. Однако, отказавшись от дуалов, мы теряем возможность носить два полных сета плюс монстр-сет. Ситуация спорная, тестеры предъявляют противоречивые данные.
Но одно несомненно: ситуация становится ситуативной, и однозначного решения в пользу дуалов на мейн-панели уже нет. Выигрыш/проигрыш в несколько процентов дпс для по крайней мере моего уровня игры не критичен, а я могу представить целый ряд ситуации, когда со стаффом мне будет более комфортно.
3. Ап стаминной "зубочистки"
Biting Jabs (Puncturing Strikes morph):
- Reduced the cost of this morph by approximately 20%.
- The damage from this morph can no longer be dodged.
Это хорошая новость для стампларов, ежели таковые еще не вымерли полностью. Зубочистка стала дешевле, и перекатом от нее не спастись.
4. Нерф верхнего копья
Blazing Spear (Spear Shards morph):
Increased the duration of this morph to 8 seconds from 6 seconds, causing it to tick damage an additional 2 times; however, it no longer stuns the enemy when it first hits them.
The ticking damage from this morph now has the same radius as the initial damage.
Это, пожалуй, нерф. Верхние копья теперь не станят, и увеличение урона можно назвать слабой компенсацией. Да, нерф однозначно. Лично я его вполне ощутил, раньше стан помогал - всегда приятно, когда по крайней мере один из пака мобов задумывался после проброса копья.
5. Ап Eclipse
Eclipse:
This ability and the Total Dark morph can now be placed on an unlimited amount of targets.
Ну это так… Теперь отражающие шарики можно сеять как добро - на всех подряд. В пвп, может, актуально, для пве сомнительно - и так мест на панели не хватает.
6. Жесткий нерф Radiant-а
Radiant Destruction: Decreased the damage from this ability and its morphs by approximately 21%.
Главное оставлено на закуску: нерф луча доброты.
Хотя, с другой стороны, ожидаемо. В руки темпларам дали палку-нагибалку, поэтому, по крайней мере, судя по личным впечатлениям, существовал ряд игроков, которые на все пять кнопок ставили Radiant. Бьешь себе босса, никому особо не мешаешь, у босса еще 80% хп, тут подлетает тело и начинает жечь… Radiant - это добивающее умение, и этого у него не отняли. Так что будем считать это не нерфом, а восстановлением справедливости.
На практике это означает, что вчистую переходить на радиант есть смысл процентах на 20-25 от здоровья босса, а использовать процентов с 35, прокидывая дополнительные умения. И дпс снизится, конечно, но не фатально.
7. Нерф критов с проковых сетов
Проковые сеты больше не критуют! И это, пожалуй, самая большая боль обновления, касающаяся всех. Вряд ли это послужит основанием для тотального пересмотра билдов, поскольку внятных альтернатив не замечено, однако, если ваш билд строился в расчете именно на проковый сет, то следует ожидать снижения дпс-а. И это печально.
Еще раз призываю присоединиться и высказать свои дополнения, мысли и пожелания.
Отредактировано Klim (Четверг, 9 февраля, 2017г. 15:09:44)