14.05.2017
Открыт набор в триал nMoL, который состоится 16.05.17 в 19:15 по мск.

30.04.2017
Как вы могли заметить, в руководстве нашей гильдии изменения:

Глава Shadow Rain - @Kromach
Глава Shadow Rain Trade - @ImOwl
Глава RU Trade - @MilkyWay

11.03.2017
Итак, друзья, сегодня на нашем форуме был обновлён Календарь. А вместе с ним был добавлен набор в триалы нормальной сложности в соответствующей теме. Состоится он 13го числа этого месяца, поэтому все желающие могут успеть записаться в эти выходные.

У нас стартовал ивент по поиску М'айка Лжеца. Узнать о предстоящих страданиях можно в соответствующей теме.

19.02.2017
Сегодня наша гильдия успешно прошла три триала нормальной сложности с приятными результатами: Святилище Офидия - 2 смерти, Цитадель Хел Ра - 8 смертей и Этерианский Архив - 6 смертей. После этого, уже с менее успешными результатами был пройден триал Пасть Лорхаджа - 48 смертей. В связи с благоприятными результатами в стандартных триалах, мы решаемся на следующий шаг - испытать удачу в ветеранской версии Этерианского Архива. Записаться на рейд можно здесь.

В субботнем ивенте "Красть или не красть?" победили: @Kromach8, @Forsiets09717 и @Konstantin0701. А в лотерее счастливчиками оказались: @OutWorld`s Buben, @Gro-Bashira, @Medved27, @YT-MESCAR.

С 19 февраля основная торговля переползает в нашу торговую гильдию - Shadow Rain Trade с торговцем в Скайвотче. Условия пребывания: наторговать за неделю на 30,000 золота или внести налог в 2,000 золота в гильдейский банк.
15.02.2017
Сегодня у нас успешно состоялся рейд по триалам нормальной сложности. В этот раз запинок было в разы меньше, что не может не радовать. Качество прохождения всё ещё оставляет желать лучшего, но этим мы и занимаемся - набираемся опыта. К слову, уже можно записаться на следующий триал в соответствующей теме.

Благодаря нашему ивент-мастеру, в свет выходит очередной ивент под названием "Красть или не красть?" Подробности будут оглашаться уже во время проведения ивента, а поверхностно с деталями уже можно ознакомиться в одноимённой теме. Сразу после ивента, как обычно, у нас будет проводиться лотерея.
14.02.2017
Гильдия Shadow Rain поздравляет всех с Днём святого Валентина! В этот же день у нас завершился ивент "Тамриэль любви", в котором победили: @Kromach8, @Silvengor и @Kempeytay. Поздравляем победителей! Проверьте почту в игре - призы уже отправлены.

Также мы создали отдельную гильдию, направленную на торговлю. Так как в нашей основной гильдии не все могут позволить себе уплатить налоговый сбор, а многим торговец и вообще пока не нужен, мы формируем второй состав, Shadow Rain Trade. Желающие вступить просто напишите главе гильдии или казначею для приёма.
12.02.2017
Хорошие новости, дамы и господа! Благодаря нашим участникам гильдии, мы насобирали на гильд.торговца на следующую неделю и успешно выкупили его! На прошлой неделе мы хотели посмотреть как будут идти продажи в локации Золотой Берег, но на этой предпочли вернуться к локации, доступной всем желающим - Ауридону.

Не проходите мимо опроса "Нужен ли нашей гильдии еженедельный денежный сбор?".

В лотерее, проводимой этим вечером, победили номера: 50, 66, 84 и 27. Победители: @Silvengor и @Nerush89. Поздравляем!

Вот-вот закончится ивент "Тамриэль любви"! Спеши принять участие, пока ещё не поздно.
11.02.2017
На следующей неделе у нас не будет торговца, так как приток золота в казну гильдейского банка значительно упал: у нашей гильдии мало продаж, мало кто подкидывает денюжку. Тем, кто всё же подкидывает немного золота - огромное спасибо. Торговец появится через неделю.

А ивент "Тамриэль любви" набирает обороты. И, как говорится в описании конкурса, нам нужен доброволец в жюри, если таковой найдётся. Человек должен быть беспристрастным.
09.02.2017
Главная новость, которая не может не радовать ивент-мастера и остальной руководящий состав гильдии - первая работа на конкурс "Тамриэль любви". Составите конкуренцию для @Kromach8 или отдадите ему победу? Решать вам (:

У нас появился обзор дд-темпларов после патча 2.7.5 от активиста форума - @klimby. Все желающие могут ознакомиться с информацией по ссылке выше.

Так как наш казначей @Bybonuk в отъезде, приток золота на торговца резко упал. Посему спешу оповестить, что торговца на следующей неделе у нашей гильдии может и не быть, если мы не накопим на него денег совместными усилиями. Чем больше будет в итоге сумма, тем больше шанс выиграть торги.
07.02.2017
Вчера практически целый день в игре была установка обновления, поэтому поиграть людям удалось только поздно ночью. Зато теперь все желающие могут начать приобретать комнаты, квартиры, дома и особняки - любой каприз за ваши деньги. Мы перевели для вас некоторую информацию с официального сайта по Основам домовладения.

Напоминаю, что у нас активен ивент "Тамриэль любви". У желающих есть время до 12 февраля включительно. Но не откладывайте всё на последнее число - обычно это плохо заканчивается...
05.02.2017
Вчера был проведён конкурс Поймай удачу на крючок. Поздравляем победителей: @StepS89, @sanya444ivanov, @OutWorld`s Buben!

Победитель вчерашней лотереи: @Nerush89 (79.117 gold). Победители бонусных чисел: @alisova (3333 gold), @KratiaD (2222 gold) и @OutWorld'sBuben (1111 gold).

С сегодняшнего дня стартует ивент "Тамриэль любви", который продлится до 12 февраля включительно. Победители будут объявлены и награждены 14 февраля! Не забудьте ознакомиться с правилами ивента.
04.02.2017
Была создана тема, в которой расписаны сходства и различия обычного состава гильдии от официального. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сегодня у нас в гильдии будет проводиться ивент Поймай удачу на крючок. Разглашать условия заранее мы не можем, поэтому скажем только вот что: готовьте наживку для ловли рыбы!
03.02.2017
В официальном составе гильдии числится уже 98 человек. Спасибо всем, кто отправил заявку на вступление, а также тем, кто собирается сделать это в ближайшее время. Процедура эта одноразовая, если заполнить заявку в соответствии с первым сообщением темы.

Сегодня у нас состоится рейд в триалы нормальной сложности: Святилище Офидия (SO), Цитадель Хел Ра (HR), Этерианский Архив (AA). Просьба всем записавшимся быть в обозначенное время.

Завтра будет проводиться ивент «Поймай удачу на крючок». Призовой фонд - 75 тысяч золота.

Также мы уже открыли набор на DLC триал (Thieves Guild) Пасть Лорхаджа (MoL), который состоится 13 февраля 2017. Записаться заранее можно здесь.

На форуме предстоит разместить ещё очень много гайдов. У модераторов есть список необходимых гайдов, поэтому если Вы хотите помочь с написанием полезной информации, мы можем предоставить Вам такую возможность и поделиться вышеупомянутым списком. Изъявить желание помочь ресурсу можно здесь.
02.02.2017
Добро пожаловать на обновлённый информационный портал гильдии Shadow Rain!

Я наконец-то доделала дизайн нашего ресурса, чтобы он не напрягал глаза и не был слишком ярким. Теперь должно быть в самый раз: не слишком темно, и не слишком ярко. За совет спасибо нашему ивент-мастеру - @EcoGaming!

Спасибо всем, кто занимается наполнением форума контентом в виде гайдов и прочей полезной информацией.

Также особая благодарность выражается адепту гильдии @alisova за помощь в развитии проекта. Что-то было учтено и добавлено, что-то находится на стадии рассмотрения. Напоминаю, что мы открыты как для жалоб, так и для предложений. Для нас это не пустой звук, поэтому просьба обо всём сообщать в данную тему.

В ближайшее время мы постараемся составить что-то вроде графика на месяц по разным рейдам, поэтому для заинтересованных - следите за новостями.
@Corwin1984
927 000 gold
Скайвотч
(Ауридон)
Триал 16.05
( записаться )
Подать заявку
( указать ID )

Shadow Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Rain » Новости и обновления » Patch 2.7.5. Апы и нерфы дд-темплара


Patch 2.7.5. Апы и нерфы дд-темплара

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s8.uploads.ru/XrI57.jpg

Первая табуретка куплена, новоселье отпраздновано, и, пересчитав наличность в кошельке, приходишь к выводу, что пора фармить мобов. Мобы сами фармиться не будут… Когда после первой-второй-третьей пачки жертв приходит осознание, что что-то идет не так - это верный способ прочитать, хотя бы со словарем, вторую часть патчноутов. И убедиться, что дьявол кроется в деталях, а самые важные пункты в договорах принято печатать в конце и мелким шрифтом.

Если кто еще не в курсе, патчноуты живут тут.

Я ничего не понимаю в сорках и дк. Я знаю, что они есть.

Я не умею готовить нб. Моя нб в мане так и не смогла раскрыть свой потенциал на фоне темплара, и теперь прозябает на дейликах гильдий воров/убийц.

Поэтому очень убедительная просьба людям, на практике овладевшими игровыми классами и явившими миру незаурядные результаты, а не теоретикам циферок, отписаться в данной теме, поделившись своими выводами. Ведь вы, как и я, скептически улыбаетесь порой, глядя в клановый чат… Не держите свои знания в себе, помогите соседу. Быть может, его забанили в гугле, или еще какая беда приключилась. Не стесняйтесь - это ведь, все-таки, форум.

Я попытаюсь высказать свое мнение о темпларах-дд после 2.7.5. Ну, по крайней мере, попытаюсь.

1. Нерф Major Force и ТБС

Major Force: This buff category’s Critical Damage bonus is now an additive bonus instead of a multiplicative one (consistent with all other Critical Damage bonuses), but its value has been reduced to a 15% Critical Damage bonus to compensate from 30%. Total Critical Damage bonus from this buff remains unchanged.

Вся эта белиберда в практическом плане означает следующее: нерф Warhorn-а и ТБС.  Раньше Major Force умножался на критический модификатор, теперь он будет складываться. Более того, он еще и стал меньше. Существовавшая до обновления ситуация позволяла ТБС показывать достойные результаты именно за счет сидения под  дудкой(Warhorn).

Это вовсе не означает, что ТБС занерфили в нулину. Просто дудка стала уже не та. И это вовсе не повод бросать все, ломать ТБС и срочно крафтить Джулианос. Нет, Джулианос маст хэв, однако ТБС дает выигрыш в выживаемости, а это немало в очень многих моментах, в особенности, когда вы один против агрессивного мира.

2. Нерф дуалов

Increased the Dual Wield Weapon and Spell Damage penalty by roughly 3%. Weapon and Spell Damage while Dual Wielding (without modifiers) is now equal to using a Two Handed weapon.

Неприятно, но ожидаемо. Пятая пассивка дуалов ослабла, а вместе с ней ослабли и вы, если у вас на мейн-панели дуалы. Вместе с

- Flame Staves: Increases your single-target damage dealt by 4/8%.
- Lightning Staves: Increases your Area of Effect damage dealt by 4/8%.

может заставить задуматься. Однако, отказавшись от дуалов, мы теряем возможность носить два полных сета плюс монстр-сет. Ситуация спорная, тестеры предъявляют противоречивые данные.

Но одно несомненно: ситуация становится ситуативной, и однозначного решения в пользу дуалов на мейн-панели уже нет. Выигрыш/проигрыш в несколько процентов дпс для по крайней мере моего уровня игры не критичен, а я могу представить целый ряд ситуации, когда со стаффом мне будет более комфортно.

3. Ап стаминной "зубочистки"

Biting Jabs (Puncturing Strikes morph):
- Reduced the cost of this morph by approximately 20%.
- The damage from this morph can no longer be dodged.

Это хорошая новость для стампларов, ежели таковые еще не вымерли полностью. Зубочистка стала дешевле, и перекатом от нее не спастись.

4. Нерф верхнего копья

Blazing Spear (Spear Shards morph):
Increased the duration of this morph to 8 seconds from 6 seconds, causing it to tick damage an additional 2 times; however, it no longer stuns the enemy when it first hits them.
The ticking damage from this morph now has the same radius as the initial damage.

Это, пожалуй, нерф. Верхние копья теперь не станят, и увеличение урона можно назвать слабой компенсацией. Да, нерф однозначно. Лично я его вполне ощутил, раньше стан помогал - всегда приятно, когда по крайней мере один из пака мобов задумывался после проброса копья.

5. Ап Eclipse

Eclipse:
This ability and the Total Dark morph can now be placed on an unlimited amount of targets.

Ну это так… Теперь отражающие шарики можно сеять как добро - на всех подряд. В пвп, может, актуально, для пве сомнительно - и так мест на панели не хватает.

6. Жесткий нерф Radiant-а

Radiant Destruction: Decreased the damage from this ability and its morphs by approximately 21%.

Главное оставлено на закуску: нерф луча доброты.

Хотя, с другой стороны, ожидаемо. В руки темпларам дали палку-нагибалку, поэтому, по крайней мере, судя по личным впечатлениям, существовал ряд игроков, которые на все пять кнопок ставили Radiant. Бьешь себе босса, никому особо не мешаешь, у босса еще 80% хп, тут подлетает тело и начинает жечь… Radiant - это добивающее умение, и этого у него не отняли. Так что будем считать это не нерфом, а восстановлением справедливости.

На практике это означает, что вчистую переходить на радиант есть смысл процентах на 20-25 от здоровья босса, а использовать процентов с 35, прокидывая дополнительные умения. И дпс снизится, конечно, но не фатально.

7. Нерф критов с проковых сетов

Проковые сеты больше не критуют! И это, пожалуй, самая большая боль обновления, касающаяся всех. Вряд ли это послужит основанием для тотального пересмотра билдов, поскольку внятных альтернатив не замечено, однако, если ваш билд строился в расчете именно на проковый сет, то следует ожидать снижения дпс-а. И это печально.


Еще раз призываю присоединиться и высказать свои дополнения, мысли и пожелания.

Отредактировано Klim (Четверг, 9 февраля, 2017г. 15:09:44)

+1

2

Blazing Spear остался предпочтительней в рейдах, чем Luminous Shards, из-за доты и прокачивания Burning light у дд? Или уже нет?
И я не совсем понимаю, что такое дезориентация в описании абилок на разных сайтах.
Про добивалку опечалило:(

0

3

ClericPro написал(а):

Blazing Spear остался предпочтительней в рейдах, чем Luminous Shards, из-за доты и прокачивания Burning light у дд? Или уже нет?
И я не совсем понимаю, что такое дезориентация в описании абилок на разных сайтах.
Про добивалку опечалило:(

Думаю, Blazing Spear в рейдах все же получше - во-первых, дот стал чуть более сильным, во-вторых, он лучше восстанавливает стамину, чем Luminous Shards. А стамина-классы любят копье. Поскольку хожу преимущественно соло - попробую заменить на Luminous Shards.
Дезориентация - это когда моб стоит, у него кружится голова, и он пропускает цикл-два атаки. Допустим, если простой моб проводит силовую, а вы блокируете, то он попадает в это состояние - стоит, качается, и вокруг головы вьются... не знаю, мысли моба, наверное...
Думаю, с Blazing Spear так произошло из-за пвп. Гипотетически представив группу сферических темпларов в вакууме, занимающихся минометным обстрелом, разработчики, наверное, призадумались. Однако возможностей для контроля у темплара осталось, скажем прямо... В общем нерфанули.

0

4

Klim написал(а):

Однако возможностей для контроля у темплара осталось, скажем прямо... В общем нерфанули.

Для пвп не осталось разве Aurora Javelin? Так что взвод условных темпларов таки может заниматься пусть не миномётным, но обстрелом:) Ему в патче и скорость на 40% подняли.

Klim написал(а):

Blazing Spear в рейдах все же получше - во-первых, дот стал чуть более сильным, во-вторых, он лучше восстанавливает стамину, чем Luminous Shards

Возможно, я чего-то не понимаю, но вроде стамину и хдоровье восстанавливает больше именно Luminous Shards (1875 против 1700), а Blazing Spear создаёт доту.

Не знаю, насколько важно эти изменения для соло и пати, но:

1. Теперь и от ульты Radial Sweep и её морфов тоже не увернуться. В общем, копьё подтянули, и абилке Focused Charge тоже прибавили скорости анимации, то бишь приближаться тоже будем быстрее, чтобы натыкать врага. Даже для Spear Shards и её морфов, несмотря на обрезанный стан, скорость подняли — 750 мс вместо 1100.

2. Backlash тоже подрихтовали — стартовый и финальный урон от неё не блокируются, но финальный урон больше не критует (наверное, крит порезали везде).

0

5

ClericPro написал(а):

Для пвп не осталось разве Aurora Javelin? Так что взвод условных темпларов таки может заниматься пусть не миномётным, но обстрелом:) Ему в патче и скорость на 40% подняли.

Для пвп да. В пве Aurora Javelin у меня как-то не впихивается.

ClericPro написал(а):

Возможно, я чего-то не понимаю, но вроде стамину и хдоровье восстанавливает больше именно Luminous Shards (1875 против 1700), а Blazing Spear создаёт доту.

Это, возможно, я чего не понимаю. Посмотрел описания скиллов - так оно и есть. Насчет циферок не уверен, правда. Попробую Luminous Shards поставить, погляжу что будет.

ClericPro написал(а):

2. Backlash тоже подрихтовали — стартовый и финальный урон от неё не блокируются, но финальный урон больше не критует (наверное, крит порезали везде).

С Backlash вообще понял мало. С одной стороны урон подняли на 2%, с другой крит убрали. На всякий случай вставил в ротацию, поробую что и как.

Во-оооо. В диалоге медленно и уверенно рождается истина...

+1

6

А ты хорош) В смысле, неплохой текст и подача.

0

7

alexa написал(а):

А ты хорош) В смысле, неплохой текст и подача.

Я знаю (вежливо раскланивается, стараясь посильно сохранять равновесие и чувство собственного достоинства).
Да чего там скрывать (икает и пытается сфокусировать зрение)... Просто гений (падает лицом в салат).
Занавес. Затемнение.

0


Вы здесь » Shadow Rain » Новости и обновления » Patch 2.7.5. Апы и нерфы дд-темплара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно