14.05.2017
Открыт набор в триал nMoL, который состоится 16.05.17 в 19:15 по мск.

30.04.2017
Как вы могли заметить, в руководстве нашей гильдии изменения:

Глава Shadow Rain - @Kromach
Глава Shadow Rain Trade - @ImOwl
Глава RU Trade - @MilkyWay

11.03.2017
Итак, друзья, сегодня на нашем форуме был обновлён Календарь. А вместе с ним был добавлен набор в триалы нормальной сложности в соответствующей теме. Состоится он 13го числа этого месяца, поэтому все желающие могут успеть записаться в эти выходные.

У нас стартовал ивент по поиску М'айка Лжеца. Узнать о предстоящих страданиях можно в соответствующей теме.

19.02.2017
Сегодня наша гильдия успешно прошла три триала нормальной сложности с приятными результатами: Святилище Офидия - 2 смерти, Цитадель Хел Ра - 8 смертей и Этерианский Архив - 6 смертей. После этого, уже с менее успешными результатами был пройден триал Пасть Лорхаджа - 48 смертей. В связи с благоприятными результатами в стандартных триалах, мы решаемся на следующий шаг - испытать удачу в ветеранской версии Этерианского Архива. Записаться на рейд можно здесь.

В субботнем ивенте "Красть или не красть?" победили: @Kromach8, @Forsiets09717 и @Konstantin0701. А в лотерее счастливчиками оказались: @OutWorld`s Buben, @Gro-Bashira, @Medved27, @YT-MESCAR.

С 19 февраля основная торговля переползает в нашу торговую гильдию - Shadow Rain Trade с торговцем в Скайвотче. Условия пребывания: наторговать за неделю на 30,000 золота или внести налог в 2,000 золота в гильдейский банк.
15.02.2017
Сегодня у нас успешно состоялся рейд по триалам нормальной сложности. В этот раз запинок было в разы меньше, что не может не радовать. Качество прохождения всё ещё оставляет желать лучшего, но этим мы и занимаемся - набираемся опыта. К слову, уже можно записаться на следующий триал в соответствующей теме.

Благодаря нашему ивент-мастеру, в свет выходит очередной ивент под названием "Красть или не красть?" Подробности будут оглашаться уже во время проведения ивента, а поверхностно с деталями уже можно ознакомиться в одноимённой теме. Сразу после ивента, как обычно, у нас будет проводиться лотерея.
14.02.2017
Гильдия Shadow Rain поздравляет всех с Днём святого Валентина! В этот же день у нас завершился ивент "Тамриэль любви", в котором победили: @Kromach8, @Silvengor и @Kempeytay. Поздравляем победителей! Проверьте почту в игре - призы уже отправлены.

Также мы создали отдельную гильдию, направленную на торговлю. Так как в нашей основной гильдии не все могут позволить себе уплатить налоговый сбор, а многим торговец и вообще пока не нужен, мы формируем второй состав, Shadow Rain Trade. Желающие вступить просто напишите главе гильдии или казначею для приёма.
12.02.2017
Хорошие новости, дамы и господа! Благодаря нашим участникам гильдии, мы насобирали на гильд.торговца на следующую неделю и успешно выкупили его! На прошлой неделе мы хотели посмотреть как будут идти продажи в локации Золотой Берег, но на этой предпочли вернуться к локации, доступной всем желающим - Ауридону.

Не проходите мимо опроса "Нужен ли нашей гильдии еженедельный денежный сбор?".

В лотерее, проводимой этим вечером, победили номера: 50, 66, 84 и 27. Победители: @Silvengor и @Nerush89. Поздравляем!

Вот-вот закончится ивент "Тамриэль любви"! Спеши принять участие, пока ещё не поздно.
11.02.2017
На следующей неделе у нас не будет торговца, так как приток золота в казну гильдейского банка значительно упал: у нашей гильдии мало продаж, мало кто подкидывает денюжку. Тем, кто всё же подкидывает немного золота - огромное спасибо. Торговец появится через неделю.

А ивент "Тамриэль любви" набирает обороты. И, как говорится в описании конкурса, нам нужен доброволец в жюри, если таковой найдётся. Человек должен быть беспристрастным.
09.02.2017
Главная новость, которая не может не радовать ивент-мастера и остальной руководящий состав гильдии - первая работа на конкурс "Тамриэль любви". Составите конкуренцию для @Kromach8 или отдадите ему победу? Решать вам (:

У нас появился обзор дд-темпларов после патча 2.7.5 от активиста форума - @klimby. Все желающие могут ознакомиться с информацией по ссылке выше.

Так как наш казначей @Bybonuk в отъезде, приток золота на торговца резко упал. Посему спешу оповестить, что торговца на следующей неделе у нашей гильдии может и не быть, если мы не накопим на него денег совместными усилиями. Чем больше будет в итоге сумма, тем больше шанс выиграть торги.
07.02.2017
Вчера практически целый день в игре была установка обновления, поэтому поиграть людям удалось только поздно ночью. Зато теперь все желающие могут начать приобретать комнаты, квартиры, дома и особняки - любой каприз за ваши деньги. Мы перевели для вас некоторую информацию с официального сайта по Основам домовладения.

Напоминаю, что у нас активен ивент "Тамриэль любви". У желающих есть время до 12 февраля включительно. Но не откладывайте всё на последнее число - обычно это плохо заканчивается...
05.02.2017
Вчера был проведён конкурс Поймай удачу на крючок. Поздравляем победителей: @StepS89, @sanya444ivanov, @OutWorld`s Buben!

Победитель вчерашней лотереи: @Nerush89 (79.117 gold). Победители бонусных чисел: @alisova (3333 gold), @KratiaD (2222 gold) и @OutWorld'sBuben (1111 gold).

С сегодняшнего дня стартует ивент "Тамриэль любви", который продлится до 12 февраля включительно. Победители будут объявлены и награждены 14 февраля! Не забудьте ознакомиться с правилами ивента.
04.02.2017
Была создана тема, в которой расписаны сходства и различия обычного состава гильдии от официального. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сегодня у нас в гильдии будет проводиться ивент Поймай удачу на крючок. Разглашать условия заранее мы не можем, поэтому скажем только вот что: готовьте наживку для ловли рыбы!
03.02.2017
В официальном составе гильдии числится уже 98 человек. Спасибо всем, кто отправил заявку на вступление, а также тем, кто собирается сделать это в ближайшее время. Процедура эта одноразовая, если заполнить заявку в соответствии с первым сообщением темы.

Сегодня у нас состоится рейд в триалы нормальной сложности: Святилище Офидия (SO), Цитадель Хел Ра (HR), Этерианский Архив (AA). Просьба всем записавшимся быть в обозначенное время.

Завтра будет проводиться ивент «Поймай удачу на крючок». Призовой фонд - 75 тысяч золота.

Также мы уже открыли набор на DLC триал (Thieves Guild) Пасть Лорхаджа (MoL), который состоится 13 февраля 2017. Записаться заранее можно здесь.

На форуме предстоит разместить ещё очень много гайдов. У модераторов есть список необходимых гайдов, поэтому если Вы хотите помочь с написанием полезной информации, мы можем предоставить Вам такую возможность и поделиться вышеупомянутым списком. Изъявить желание помочь ресурсу можно здесь.
02.02.2017
Добро пожаловать на обновлённый информационный портал гильдии Shadow Rain!

Я наконец-то доделала дизайн нашего ресурса, чтобы он не напрягал глаза и не был слишком ярким. Теперь должно быть в самый раз: не слишком темно, и не слишком ярко. За совет спасибо нашему ивент-мастеру - @EcoGaming!

Спасибо всем, кто занимается наполнением форума контентом в виде гайдов и прочей полезной информацией.

Также особая благодарность выражается адепту гильдии @alisova за помощь в развитии проекта. Что-то было учтено и добавлено, что-то находится на стадии рассмотрения. Напоминаю, что мы открыты как для жалоб, так и для предложений. Для нас это не пустой звук, поэтому просьба обо всём сообщать в данную тему.

В ближайшее время мы постараемся составить что-то вроде графика на месяц по разным рейдам, поэтому для заинтересованных - следите за новостями.
@Corwin1984
927 000 gold
Скайвотч
(Ауридон)
Триал 16.05
( записаться )
Подать заявку
( указать ID )

Shadow Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Подземелья, ключи и головы. Заметки казуала


Подземелья, ключи и головы. Заметки казуала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/9i8sa.jpg

Внимание! Автор этих строк — казуал! На практике это означает, что все его выводы сомнительны и в лучшем случае требуют тщательной проверки. В любом случае представить его в качестве авторитетного источника информации будет ошибочно. У автора нет овер 50к стабильно выдаваемого ДПС, он часто путает педали и с трудом может сориентироваться в клавишах. Его любимое занятие — лежать мордой в пол и удивляться.  Утешает только, что для высказывания авторитетных мнений существуют другие, более специализированные ресурсы, наполненные истинными нагибаторами чуть более чем полностью.

Как уже было отмечено в теме,  есть такие неустрашимые парни, предпочитающие бухать по кабакам и отправляющие при каждом удобном случае вас в различные мировые анусы. И можно было бы, конечно, не связываться с этими алкоголиками, но зачастую неотъемлемым элементом экипировки того или иного билда, подсмотренного в этих ваших интернетах, является монст-сет. Голову которого можно открутить с финального босса в ветеранской версии подземелья, а плечи вытащить из сундуков, который открываются ключами, которые даются за выполнение дейлика, которые выдают полномочные представители алкоголиков, которые… Ай, короче, все здесь написано.

И — да! — в ветке неустрашимых очень хорошие пассивки. А очки в ветку идут только за закрытие этих самых дейликов. Есть, правда, возможность слегка ускориться — это брать ма-а-а-а-аленькие такие дейлики у мужика, который прячется под навесом. Ключей за их выполнение он не дает, зато +5 в ветку обеспечено. Задания у него выполняются минут за 15, включая тп к месту выполнения.

Следует отметить, что головы этих самых боссов можно прикупить по случаю на субботних распродажах в Сиродиле. Однако, во-первых, когда там будет голова нужного вам сета — это еще большой вопрос. Во-вторых, трейтов на распродажах бывает два — инпенетра (продается за АП) и инфузед(за 100к денег). И если с инпенетрой для пвп все, вроде бы, шоколадно, то инфузед — это для пве, как говорится, сойдет по бедности. Для истинного нагибатора мобов нужен дивайн, как ни крути.

И все бы хорошо, если бы не трейты… Что с боссов, что из сундуков вы будете регулярно доставать тонны шлака, пока не станете обладателем нужной вещи с нужным трейтом… Но не будем о грустном… Ведь вы же чертовски везучи! Да-да-да, вам обязательно повезет! Зенимакс гарантирует это!

http://se.uploads.ru/Cx3wQ.jpg

Каждое подземелье рассчитано на прохождение группой из четырех человек. Танк — хилер — два дд. Для нахождения группы придуман Великий И Могучий Поиск Группы. Поскольку все хотят нагибать, но никто не хочет огребать и ставить клизмы, дд стоят в очереди, танки и хилеры задумчиво проходят вперед.

В этом зоопарке можно встретить игроков настолько разного уровня владения 10 клавишами, что вероятность присутствия в рэндомной группе аутичного хилера и пластилинового танка достаточно высока. Что касается дд, то они все как на подбор — отлично скиллованные парни в золотом гире, стабильно выдающие 50к дпс по подвижной и активно сопротивляющейся цели. Но, к сожалению, в данном конкретном данже у них будет лагать интернет/им захочется пожрать/покакать/покурить/они будут в депрессии/у них кончатся банки/у них кончится еда/внезапно придут родители (нужное подчеркнуть, недостающее добавить самостоятельно). В конце концов во всем окажетесь виноватым персонально вы, за что и будете кикнуты из группы большинством голосов.

Высказав свое отношение к рэндому, смею высказать предположение, что клан-чат теоретически может помочь найти вменяемую группу.

Вернемся под землю.

Подземелья можно классифицировать по-разному. Я придумал такие способы классификации.

Во-первых, обычные и ветеранские. Если у вас нет 160чп; если у вас есть 160чп, но вам не нужна голова финального босса или фиолетовая бижа из этого самого данжа; если вам просто нужен ключ — идите в не ветеранскую версию. Если у вас нет 160чп и нужна голова босса — на самом деле она вам не нужна. Равно как и не стоит открывать сундуки неустрашимых до 160чп, если, конечно, не желаете получить какую-то бесполезную шнягу.

Во-вторых, некоторые подземелья имеют рядом с собой волшебные циферки I и II. Как правило, циферка II намекает, что в нее разработчики засунули всю свою злобу, природную агрессию и ненависть ко всему живому.

В-третьих, при ветеранском прохождении на финальном боссе есть возможность активизировать хард мод. Как правило, это свиток какой-то прочитать, рычаг не нажимать, аддов не убивать или еще какую глупость сделать. Да, за прохождение хард мода дают два ключа, это факт. Однако, если до момента свидания с ластом (последний босс) продвижение вашей группы по данжу было далеко от триумфального, хард мод практически однозначно приведет к вайпу. Хотя эксперименты никто не запрещал, а удачу никто не отменял. В любом случае, если группа идет в полном составе — надо пробовать. Если вас раз, два — и обчелся, то, скорее всего, не потянуть по ДПС.

В-четвертых. Особняком стоят два данжа имперского города. У них есть только ветеранские версии. Мобы там позлее, боссы склонны к непокорности.

В-пятых. Есть два данжа из дополнения Тени Хиста. И про них пока ничего сказать не могу. Такой вот пробел в образовании.

В-шестых. Данжи условно можно разделить на проходимые соло и непроходимые соло принципиально из-за ограничений в самой механике игры.

К непроходимым соло принципиально относятся:
- Wairest Sewers II. Хвостатая змея поднимет вас в воздух и убьет — контроль порвать невозможно, ресать вас некому, по алтарям бегать тоже.
- Fungal Grotto II. Дружки первого серьезного босса прикуют вас к земле и убьют. Контроль порвать невозможно, дружков замочить некому.
- Crypt of Hearts II. Последний босс насадит вас на ножик, на котором вы и завершите прохождение. Обидно, потому что босс последний.
- Direfrost Keep. Дурацкая ситуация, но нужно одновременно активировать две плиты в разных углах зала.
- Данжи имперского города. Крайне сомнительно — порталы закрывать, из клеток выбираться… Даже не пробовал, но до Кены не дойти сто процентов.
- Blackheart Haven. Финальный босс превращает вас в скелета. Итог немного предсказуем.
- То, что я забыл и где не был.

Подавляющее большинство данжей в ветеранском режиме проходятся в два вменяемых дд при условии некоторой озабоченностью не только выдаваемым ДПС, но и собственной выживаемостью. Для хард мода, как правило, нужна нормальная группа.

Имхо. В игре должен быть вызов. Если вы проходите подземелье в группе слишком просто — это неинтересно. Попробуйте вдвоем. Попробуйте соло. Попробуйте спид ран (прохождение на скорость, дают ачивку).  Попробуйте неумирайку (название говорит само за себя). Ачивки дают, правда, в основном за ветеранскую режим, а то и с хард модом. Впрочем, у каждого своя игра — кому-то нравится группой по-быстрому аннигилировать все живое и пойти дальше по своим делам, а кто предпочитает умирать в одиночку в адских муках.

http://sh.uploads.ru/BzHKk.jpg

Некоторые общие замечания:

1. ДПС мертвого дд равен нулю.

2. Количество хп меньше 17-18к в боевом состоянии потенциально может привести в ваншоту.

3. Если вы стоите в чем-то красном — это не к добру. Если этого самого красного несколько, и оно накладывается друг на друга — это однозначно дурная примета. На самом деле вы уже практически труп, просто этот факт еще не до конца обработан мозгом.

4. Если что-то красное, синее, зеленое или вообще хоть что-то, напоминающее природный катаклизм вырывается из босса и приближается к вам — пора линять, выкатываться, блокировать — в общем делать хоть что-то для своего спасения.

5. Для мана-дд: сначала кончается мана, потом стамина, потом здоровье. Для стамина-дд: сначала кончается стамина, потом мана, потом — внезапно! здоровье. Для хилера: сначала кончается мана у вас, потом здоровье у остальных. Для танков: когда у вас кончается здоровье — это просто повод показать окружающим, кто в рейде главный.

Помните о ресурсах, умейте их регенить. Не будьте жмотом, пейте крафтовые банки. Для мана-персонажей: если кто не знает, мана регенится тяжелыми атаками с дестропалки. Если совсем туго: ставьте на вторую панель хилопалку и регеньте ману тяжелыми атаками с нее. Предупреждение о низком уровне того или иного ресурса (если вы пользуетесь соответствующими аддонамитипа FTC или LUI, а ими пользоваться желательно) — это очень плохой знак. У некоторых классов есть скиллы, регенящие ресурсы. Не пренебрегайте ими.

С другой стороны, дд не стоит упарываться в реген. Бесконечных патронов все равно не будет, а повышая реген вы, как правило, понижаете наносимый урон. Найдите золотую середину. По мере роста опыта цифра регена, требуемого для нормальной игры, будет постепенно снижаться и, имхо, устаканится где-то в районе 700-800. Подчеркиваю: мы говорим о пве.

6. Если вы ресаете сопартийца во время боя — потрудитесь совершать это полное благородства действие с полным хп и, по возможности, накинутыми щитами. Также желательно чтобы при этом на вас не висело штук двадцать мобов. Не множьте количество трупов.

7. Есть боссы, которых нужно бить в рейндже. Если вы контактник, придумайте, как выйти из ситуации, потому что см. п.1.

8. Есть боссы, которым плевать на эти ваши таунты. Есть боссы, где танк вообще не нужен. Допустим, при попытке добыть голову Кены вы с таким столкнетесь по ходу движения. В этом случае танку желательно изобразить из себя хоть какого-то дд.

9. Если вы в группе — прожимайте синергии. Все, что встретятся на вашем пути. Помните: каждый раз, когда вы прожимаете синергию, босс говорит: "...!".

10. Выживаемость значит больше ДПС! Если вы не уверены в группе, забейте на увиденные в интернетах раскладки. Как правило, они рассчитаны на триалы, проводимые весьма слаженным коллективом, где каждый грамм урона на счету, но где все делают свою работу.

11. Кувыркаться быстрее чем бежать. Из многих красных зон нужно уходить кувырком.

12. Если босс висит на вас и напрягся, при этом начал испускать белые/красные лучи — будет силовая атака. Если при этом он так до-о-о-о-о-олго замахивается мечом или еще каким колюще-режущим предметом — он намекает, что она будет 100%. Блокируйте или откатывайтесь. Есть особо одаренные боссы, атаки которых пробивают через блок. У таких на пути лучше не стоять.

13. Если босс поднял конечности вверх — ща чета будет…Скорее всего, произойдет великое колдунство…  Как правило, лучше держаться подальше, колдунства у боссов попадаются читерные.

14. Если босс внезапно взлетел(!!!!) — надо валить по углам — он сейчас упадет согласно закона всемирного тяготения.

15. Если босс начал чета делать, испуская красные зоны вокруг/напротив себя, напротив босса образовался какой-то конус красного цвета — самое время выбежать из-под удара и бафнуться, пока босс занят.

16. Если вас двое, и босс увлеченно гоняется за напарником, но тот вполне себе тащит — самое время бафнуться, порегениться, а затем взять на себя босса. Напарник — тоже человек, если он не танк, конечно!

17. Слушайте рейд-лидера. Если рейд-лидер — баран, то это лечится только живительной эвтаназией и выходом из группы. Вы, в конце концов, им ничем не обязаны, не стоит тратить время.

18. Голосовой чат — залог успеха. Если вы проходите соло — говорите сами с собой — это утешает. Если голосового чата нет нужно внимательно поглядывать — не написал ли кто чего умного в чат.

19. Крайне желательно иметь несколько комплектов хотя бы бижи на разные случаи жизни. Допустим на примере Willpower и мана-дд. Все нормально, жизнь удалась — одеваем увеличение маны/увеличение дамага. Все нормально, но не хватает регена — увеличение маны/увеличение регена или снижение стоимости. Все плохо — увеличение здоровья/увеличение регена.

20. Трэш выносится первым! Если у босса со здоровьем еще все очень в порядке, до добивания далеко, и босс позвал друзей — друзей надо выносить в первую очередь. Босс никуда не уйдет, друзья же будут гадить посильно. Есть несколько боссов, где это не работает, и друзья будут всегда. В этом случае надо извернуться так, чтобы бить и босса, и друзей одновременно. Если босс на стадии добивания позвал друзей — бить друзей или добивать босса решать вам.

21. У каждого из классов есть своя добивалка — умение, которое наносит увеличенный урон, когда здоровье цели опустится ниже каких-то там процентов. Пользуйтесь добивающими умениями! Темплар-мана-дд, не юзающий луч счастья, должен быть убит лопатой общественного порицания!

22. Ульта в основном набивается легкими/тяжелыми атаками и полученным уроном. Не спамьте абилками, помните про атаки оружием. Если у вас есть умение, накапливаются ульту, задумайтесь об его использовании в раскладке. Боссы любят ульту!

23. Ничто так не красит босса, чем ваша зона АОЕ под ним.

24. Блок — правая клавиша мыши, прерывание — правая + левая, двойное нажатие на кнопку движения — перекат… Это просто.... На первый взгляд...

25. Мана-дд! Следите за стаминой! Эта на первый взгляд ненужная зеленая полосочка может спасти от многих неприятностей и подложить свинью в самый неподходящий момент.

26. Вайп — повод задуматься.

27. Есть такое понятие “не тащим”. Отомстите в следующий раз. Наверное. В любом случае биться головой о стенку не стоит, иные поражения стоят больше победы.

28. Если вы вайпнулись раз 20 подряд, самое время починить доспехи. Для этого желательно носить с собой ремкомплекты.

29. Если в составе группы вы видите танка в лайте, дд или хилера в хэви — это не  к добру.

30. Что бы там ни говорили апологеты палки с веревкой — луки рулили в Скайриме. На сегодняшний момент выдать серьезный урон из лука проблематично. Можете воспринимать как имхо, быть может, я просто не умею их готовить.

31. Крайне желательно уметь заботиться о своем здоровье. Если в классовых умениях нет ничего подходящего, то всегда есть хилопалка и Vigor из военных умений. Это на случай соло или задумчивого хилера.

32. Если хилер все-таки есть, не стоит убегать от него подальше. Хилер — не моб, плохого не сделает!

33. Если босс сорвался с танка и заинтересовался вами — самое время пробежаться с таким расчетом, чтобы финал вашего замысловатого маршрута привел босса обратно к танку. Если бежать не получается или танк сам гонится за боссом, размахивая длинным таунтом — примите босса лицом к лицу, готовьтесь выкатываться/блокировать. Самое тупое, что вы можете сделать - это, включив ускорение, свалить прямолинейно в туман, оглашая пространство невразумительными криками. Босс некоторое время будет бежать за вами, затем он выйдет из своей зоны ответственности, стремительно отрегенится, вернется на исходную и живо заинтересуется окружающими его людьми, бодрый и здоровый как никогда.

34… Тут я, быть может, допишу еще 66 пунктов для ровного счета...

Это вряд ли можно рассматривать как гайды по прохождению того или иного подземелья, это просто своего рода путевые заметки игрока...  А может и непутёвые… Не могу обещать, что серия продолжится, я вообще нерегулярен, подвержен работе и простой человеческой лени.

1. Fungal Grotto I. Гоблин идет за грибами!

P.S. Многобукв, возможны ошибки, опечатки и плохое образование. Что заметите — сообщайте.

Отредактировано Klim (Понедельник, 6 февраля, 2017г. 16:13:23)

+8

2

Пожалуй, это был один из самых конструктивно-позитивных гайдов-заметок, которые стоит не забывать и бывалому игроку, причем не обязательно только в ЕСО, помнится и ВОВ славился кучей народа, которые так и норовили постоять в красном говне и подбежать к боссу, который активно готовится давать чего-то особенно нехорошего. =)
Второе предложение пункта 18 - это интересно, надо будет попробовать!

Буду с нетерпением ждать продолжения или похожих гайдов, написанных столь красочно-ироничным тоном.

0

3

Klim написал(а):

27. Есть такое понятие “не тащим”. Отомстите в следующий раз. Наверное. В любом случае биться головой о стенку не стоит, иные поражения стоят больше победы.

Не соглашусь, вет Велидрет из теней хиста с ребятами валили около трех часов, пока наконец не завалили.

0

4

Ну, как принято говорить: "Так выпьем за боевой дух!".
Тут, наверное, от пати много зависит. И от прогресса. Если объективные предпосылки завалить босса есть, если пати настроена биться до победы, если есть чем чиниться. Много если.
А вот если за 10-15 вайпов никакого прогресса не наблюдается, и дело явно не в не знании механик...
Для меня "не тащим" - это когда за 10-15 вайпов боссу ни разу не удалось снять и половины хп. Притом без малейшей надежды на прорыв. Как правило, это бывает на боссах, где нужно вливать много и быстро, а дд, и я в том числе, не тащат. Ну или если идем вдвоем, и внезапно становится понятно, что на боссе без танка никак - мы просто практически ваншоты для него. Ну или если взять мои тщетные попытки пройти город пепла вет. соло, притом что я точно знаю, что это возможно - просто я не тащу по скилу и дамагу.
И опять таки, по крайней мере для меня актуально следующее: если меня как следует поваляли в подземелке, иногда стоит прекратить попытки и крепко подумать о происходящем. Почитать гайды, посмотреть видео - и вернуться.
Короче, у каждого свое "имхо". )

0


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Подземелья, ключи и головы. Заметки казуала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно