14.05.2017
Открыт набор в триал nMoL, который состоится 16.05.17 в 19:15 по мск.

30.04.2017
Как вы могли заметить, в руководстве нашей гильдии изменения:

Глава Shadow Rain - @Kromach
Глава Shadow Rain Trade - @ImOwl
Глава RU Trade - @MilkyWay

11.03.2017
Итак, друзья, сегодня на нашем форуме был обновлён Календарь. А вместе с ним был добавлен набор в триалы нормальной сложности в соответствующей теме. Состоится он 13го числа этого месяца, поэтому все желающие могут успеть записаться в эти выходные.

У нас стартовал ивент по поиску М'айка Лжеца. Узнать о предстоящих страданиях можно в соответствующей теме.

19.02.2017
Сегодня наша гильдия успешно прошла три триала нормальной сложности с приятными результатами: Святилище Офидия - 2 смерти, Цитадель Хел Ра - 8 смертей и Этерианский Архив - 6 смертей. После этого, уже с менее успешными результатами был пройден триал Пасть Лорхаджа - 48 смертей. В связи с благоприятными результатами в стандартных триалах, мы решаемся на следующий шаг - испытать удачу в ветеранской версии Этерианского Архива. Записаться на рейд можно здесь.

В субботнем ивенте "Красть или не красть?" победили: @Kromach8, @Forsiets09717 и @Konstantin0701. А в лотерее счастливчиками оказались: @OutWorld`s Buben, @Gro-Bashira, @Medved27, @YT-MESCAR.

С 19 февраля основная торговля переползает в нашу торговую гильдию - Shadow Rain Trade с торговцем в Скайвотче. Условия пребывания: наторговать за неделю на 30,000 золота или внести налог в 2,000 золота в гильдейский банк.
15.02.2017
Сегодня у нас успешно состоялся рейд по триалам нормальной сложности. В этот раз запинок было в разы меньше, что не может не радовать. Качество прохождения всё ещё оставляет желать лучшего, но этим мы и занимаемся - набираемся опыта. К слову, уже можно записаться на следующий триал в соответствующей теме.

Благодаря нашему ивент-мастеру, в свет выходит очередной ивент под названием "Красть или не красть?" Подробности будут оглашаться уже во время проведения ивента, а поверхностно с деталями уже можно ознакомиться в одноимённой теме. Сразу после ивента, как обычно, у нас будет проводиться лотерея.
14.02.2017
Гильдия Shadow Rain поздравляет всех с Днём святого Валентина! В этот же день у нас завершился ивент "Тамриэль любви", в котором победили: @Kromach8, @Silvengor и @Kempeytay. Поздравляем победителей! Проверьте почту в игре - призы уже отправлены.

Также мы создали отдельную гильдию, направленную на торговлю. Так как в нашей основной гильдии не все могут позволить себе уплатить налоговый сбор, а многим торговец и вообще пока не нужен, мы формируем второй состав, Shadow Rain Trade. Желающие вступить просто напишите главе гильдии или казначею для приёма.
12.02.2017
Хорошие новости, дамы и господа! Благодаря нашим участникам гильдии, мы насобирали на гильд.торговца на следующую неделю и успешно выкупили его! На прошлой неделе мы хотели посмотреть как будут идти продажи в локации Золотой Берег, но на этой предпочли вернуться к локации, доступной всем желающим - Ауридону.

Не проходите мимо опроса "Нужен ли нашей гильдии еженедельный денежный сбор?".

В лотерее, проводимой этим вечером, победили номера: 50, 66, 84 и 27. Победители: @Silvengor и @Nerush89. Поздравляем!

Вот-вот закончится ивент "Тамриэль любви"! Спеши принять участие, пока ещё не поздно.
11.02.2017
На следующей неделе у нас не будет торговца, так как приток золота в казну гильдейского банка значительно упал: у нашей гильдии мало продаж, мало кто подкидывает денюжку. Тем, кто всё же подкидывает немного золота - огромное спасибо. Торговец появится через неделю.

А ивент "Тамриэль любви" набирает обороты. И, как говорится в описании конкурса, нам нужен доброволец в жюри, если таковой найдётся. Человек должен быть беспристрастным.
09.02.2017
Главная новость, которая не может не радовать ивент-мастера и остальной руководящий состав гильдии - первая работа на конкурс "Тамриэль любви". Составите конкуренцию для @Kromach8 или отдадите ему победу? Решать вам (:

У нас появился обзор дд-темпларов после патча 2.7.5 от активиста форума - @klimby. Все желающие могут ознакомиться с информацией по ссылке выше.

Так как наш казначей @Bybonuk в отъезде, приток золота на торговца резко упал. Посему спешу оповестить, что торговца на следующей неделе у нашей гильдии может и не быть, если мы не накопим на него денег совместными усилиями. Чем больше будет в итоге сумма, тем больше шанс выиграть торги.
07.02.2017
Вчера практически целый день в игре была установка обновления, поэтому поиграть людям удалось только поздно ночью. Зато теперь все желающие могут начать приобретать комнаты, квартиры, дома и особняки - любой каприз за ваши деньги. Мы перевели для вас некоторую информацию с официального сайта по Основам домовладения.

Напоминаю, что у нас активен ивент "Тамриэль любви". У желающих есть время до 12 февраля включительно. Но не откладывайте всё на последнее число - обычно это плохо заканчивается...
05.02.2017
Вчера был проведён конкурс Поймай удачу на крючок. Поздравляем победителей: @StepS89, @sanya444ivanov, @OutWorld`s Buben!

Победитель вчерашней лотереи: @Nerush89 (79.117 gold). Победители бонусных чисел: @alisova (3333 gold), @KratiaD (2222 gold) и @OutWorld'sBuben (1111 gold).

С сегодняшнего дня стартует ивент "Тамриэль любви", который продлится до 12 февраля включительно. Победители будут объявлены и награждены 14 февраля! Не забудьте ознакомиться с правилами ивента.
04.02.2017
Была создана тема, в которой расписаны сходства и различия обычного состава гильдии от официального. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сегодня у нас в гильдии будет проводиться ивент Поймай удачу на крючок. Разглашать условия заранее мы не можем, поэтому скажем только вот что: готовьте наживку для ловли рыбы!
03.02.2017
В официальном составе гильдии числится уже 98 человек. Спасибо всем, кто отправил заявку на вступление, а также тем, кто собирается сделать это в ближайшее время. Процедура эта одноразовая, если заполнить заявку в соответствии с первым сообщением темы.

Сегодня у нас состоится рейд в триалы нормальной сложности: Святилище Офидия (SO), Цитадель Хел Ра (HR), Этерианский Архив (AA). Просьба всем записавшимся быть в обозначенное время.

Завтра будет проводиться ивент «Поймай удачу на крючок». Призовой фонд - 75 тысяч золота.

Также мы уже открыли набор на DLC триал (Thieves Guild) Пасть Лорхаджа (MoL), который состоится 13 февраля 2017. Записаться заранее можно здесь.

На форуме предстоит разместить ещё очень много гайдов. У модераторов есть список необходимых гайдов, поэтому если Вы хотите помочь с написанием полезной информации, мы можем предоставить Вам такую возможность и поделиться вышеупомянутым списком. Изъявить желание помочь ресурсу можно здесь.
02.02.2017
Добро пожаловать на обновлённый информационный портал гильдии Shadow Rain!

Я наконец-то доделала дизайн нашего ресурса, чтобы он не напрягал глаза и не был слишком ярким. Теперь должно быть в самый раз: не слишком темно, и не слишком ярко. За совет спасибо нашему ивент-мастеру - @EcoGaming!

Спасибо всем, кто занимается наполнением форума контентом в виде гайдов и прочей полезной информацией.

Также особая благодарность выражается адепту гильдии @alisova за помощь в развитии проекта. Что-то было учтено и добавлено, что-то находится на стадии рассмотрения. Напоминаю, что мы открыты как для жалоб, так и для предложений. Для нас это не пустой звук, поэтому просьба обо всём сообщать в данную тему.

В ближайшее время мы постараемся составить что-то вроде графика на месяц по разным рейдам, поэтому для заинтересованных - следите за новостями.
@Corwin1984
927 000 gold
Скайвотч
(Ауридон)
Триал 16.05
( записаться )
Подать заявку
( указать ID )

Shadow Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Руководство по эффективному развитию вашего персонажа


Руководство по эффективному развитию вашего персонажа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предисловие

Данный гайд является адаптацией иностранного гайда,большая часть информации была переведена и адаптирована для русскоязычных пользователей. Первоисточник находится ЗДЕСЬ. Пусть ниже и говорится, что гайд не совсем для новичков, но всё же советую ознакомиться с ним даже неопытным игрокам, во избежание множества ошибок, совершаемых в процессе прокачки своего первого персонажа.

http://sf.uploads.ru/xdy0N.jpg

Итак, прежде чем рассматривать из чего состоит Эффективное Развитие (Левелинг), нужно уточнить несколько моментов:

1. Данное руководство написано НЕ для игроков, которые никогда ранее не играли в эту игру. Новым игрокам советуется потратить время на изучение и наслаждение каждой крупицы истории игры, включая все сторонние задания и второстепенные зоны. Разработчики сделали глубокую, захватывающую, прекрасную игру, которая должна быть полностью изучена хотя бы один раз.
Но, если вам всё же не интересна история и атмосфера игры, то можете так же воспользоваться данным руководством для качественного развития своего персонажа.

2. Данное руководство написано НЕ для заядлых игроков с PvP уклоном, которых интересует только то, чего они могут достичь в Сиродиле. Данный вид игроков должен сосредоточиться на гринде (убийстве монстров), поскольку это самый быстрый способ прокачки персонажа и его развития.

Итак, для кого же написано данное руководство? Оно написано для игроков, которые уже ознакомились с сюжетом игры и побочными заданиями. Дополнительно, руководство написано для игроков, которые признают факт необходимости прохождения основных сюжетных заданий для получения всех потенциальных небесных осколков (skyshards) и очков навыков (skill points).

Перед тем как начать играть

Перед началом создания вашего персонажа, определитесь, будет ли он на магической (magicka) или физической (stamina) основе. От этого будет зависеть, какая экипировка вам пригодится (новые игроки должны будут просто определиться с основой, поскольку добыть нужную экипировку, рекомендуемую далее в руководстве, будет затруднительно).

Для тех, кто избрал магическую основу персонажа, рекомендуется создать 5 частей комплекта легкой брони Seducer на 4 уровень, затем, заполните остальные пробелы в броне/оружии частями комплекта легко брони Magnus’а. Комплект Seducer сократит стоимость ваших заклинаний на 8%, позволяя использовать больше магических способностей за бой, в то время, как остальные вещи позаботятся о бонусах увеличения и регенерации магии.

Если вы начинаете игру за персонажа на физической основе, вам потребуется собрать 5 частей комплекта Hunding’s Rage на 4 уровень. Остальные пробелы в броне/оружии заполните комплектом Night’s Silence или Night Mother. Данное сочетание комплектов позволит вам увеличить шанс критического удара и урон оружия и увеличит ваш резерв выносливости (stamina) и её восстановления.

Независимо от того, будете ли вы качать магического или физического персонажа, вам предлагается рассмотреть вариант использования парного оружия. И если для физических персонажей такой выбор более очевиден, то для магических нет. Причина, по которой стоит выбрать парное оружие магическим персонажам заключается в увеличении вашего урона от заклинаний и получении 1 дополнительного слота для экипировки ваших комплектов экипировки. К примеру, с посохом разрушения вы можете использовать бонусы от 5 частей комплекта Seducer и только от 3 частей от комплекта Magnus’а (2 от брони и 1 от посоха). В то же время, используя парное оружие, вы получите возможность приобрести один дополнительный бонус от комплекта Magnus' gift, что еще сильнее усилит вашего персонажа.

Вы должны усилить ваше новое снаряжение до зеленого уровня. Обязательно сделайте глифы для экипировки. Для брони используйте глифы на максимальное количество магии/выносливости и используйте на оружие урон от яда или болезни на каждое оружие. В качестве альтернативы, вы можете зачаровать оружие на воровство магии/выносливости при ударе, что позволит вам лучше контролировать ваши ресурсы. Так же, будет не лишним создать еду 1-5 уровня для дополнительной прибавки к вашим характеристикам (Максимальное количество здоровья и магии/выносливости).

И конечно же, вы должны сразу же начать изучать навыки верховой езды. Вам не нужна лошадь для начала обучения, у вас её может и не быть вообще, но учить навыки нужно, 1 навык стоит 250 золота. Популярно начинать изучение с увеличения скорости вашей лошади. Скорость крайне полезна для PvP, но грузоподъемность позволит вам переносить с собой большее количество вещей во время вашего путешествия, пока вы не опустошите свой рюкзак. Но помните, бонус не работает, если у вас нет лошади. Так же имеется "запас сил" который влияет не только на то,сколько ваша лошадь пробежит галопом,но ещё и сколько урона она выдержит,прежде чем сбросит вас с себя,но в игре имеется особенность - зажав клавишу shift, можно забыть о запасе сил,заставляя свою лошадку скакать даже после того, как весь запас сил иссяк.

Тюрьма стенаний

В то время, как множество людей пропускает Тюрьму Стенаний после первого раза, как им довелось там побывать, мой совет погриндить местных NPC на основной территории до тех пор, пока вы не приобретете 4 уровень и не сможете прокачиваться там дальше. Причина, по которой это стоит делать кроется в том, что данное действие позволяет нам открыть на начальном этапе все ветки оружия и брони, используя их разные виды и сочетания. Все разновидности так или иначе будут найдены с даэдра во время гринда. Так же, вы получите больше очков навыков для прокачки начальных навыков с каждой ветки классовых или других интересующих вас веток навыков. Как только вы выберетесь с тюрьмы, можете тут же переодеться в заготовленную вами экипировку и начать ваше путешествие без необходимости возвратиться в банк по достижению 4 уровня.

Начальный город(локация)

После вашего появления в стартовой локации, необходимо сделать еще пару действий, прежде чем вы начнете свое путешествие. Как уже говорилось, сначала бежим до ближайшего дорожного святилища и телепортируемся туда, где у нас есть банк, чтобы забрать заготовленную экипировку. (Для Альдмерского Доминиона это Ауридон).

Далее, делаем только вступительные задания у гильдий бойцов, магов и Неустрашимых, чтобы открыть их ветки навыков. Напомню, что гильдия бойцов качается за счет убийства даэдра и нежити, гильдия магов качается путем нахождения особых книг Lorebooks разбросанных по всем территориям игры, Неустрашимые качаются за счет посещения подземелий (данжей) и ежедневных заданий (доступны с 45 уровня).

В каждом начальном городе, сюжет пытается закинуть вас в один из стартовых островов (Строс М’Кай, Гнездо Кенарти, Бетник, Бал Фоен, Остров Бликрок). Проигнорируйте данные линии заданий, поскольку они никак не влияют на основную сюжетную линию и просто замедлят ваше развитие. Да, на них полно небесных осколков и подземелий, но мы вернемся за ними позже, но сейчас лучше не терять время и опыт.

Теперь, временно оторвемся от игры и откроем в браузере ссылку:

Последовательность выполнения заданий и всё о них

Откройте там ссылку с вашим начальным городом, и вы увидите группу заданий основного сюжета. Кроме заданий, которые посылают вас на начальные острова, здесь отображены все задания необходимые для завершения перед тем, как перейти в следующую локацию. (Можно и без них перемещаться по локациям, конечно, но мы же хотим развиваться, не так ли? …). Данный сайт должен быть вашим лучшим другом на всё время развития вашего персонажа и прохождения заданий зеркала Кадвела.

В чём же заключается эффективность данной прокачки?

В данной теме мы заглянем в саму суть данной системы развития. Как уже говорилось выше, мы будем делать только сюжетные задания и игнорировать почти всё остальное. Причина этого в том, что мы хотим развиваться быстрее, чем развивается уровень нашего персонажа.

Есть несколько вещей, которые вы можете и должны делать, пока вы проходите сюжетные задания, но сначала я хотел бы перечислить вещи, которые вы определенно не должны делать:

- НЕ берите и не делайте сторонние задания, кроме случаев, указанных ниже.

- НЕ гриндите. Это нормально, убивать много монстров, но концентрироваться на этом не нужно. Сконцентрируйтесь на прохождении заданий и продвижении по сюжетной линии.

- НЕ делайте задания Холодной Гавани. Мы сохраним их для более позднего времени, когда они смогут принести нам гораздо больше опыта.

- НЕ делайте задания гильдий Бойцов, Магов или Неустрашимых. Только начальные задания, которые позволяют открыть их ветки способностей. Их мы тоже будем делать позже, когда опыт за их выполнение станет значительно больше.

- НЕ занимайтесь PvP в Сиродиле. Оставьте это на потом, когда ваш персонаж уже будет развит.

Что бы не казалось, что мы отказались от всего, вот ряд вещей, которые вы можете и должны делать:

- ДЕЛАЙТЕ DDBs (Dungeon, Dolmens and Bosses) в каждой зоне. Вы должны быть в состоянии легко проходить множество Дольменов и Боссов в одиночку.

- ДЕЛАЙТЕ все задания что вы найдете в подземельях. Это касается как публичных, так и одиночных подземелий.

- Открывайте любые сундуки с сокровищами у вас на пути. Это не значит, что вы должны забыть обо всем и бегать за ними, но пропускать их не стоит.

- Собирайте все небесные осколки и книги знаний (Lorebooks).

Стоит добавить, что, следуя данному пути развития вы постепенно развиваете выбранный вами билд (набор умений и способностей) и учитесь играть за данного персонажа, максимально подстраивая его под себя. Если вам удается убивать большинство мировых боссов, то вы максимально готовы к контенту в конце игры, а также боям в Сиродиле или Имперском городе.

Достигли 10 уровня,что дальше?

Как только вы достигнете 10 уровня, наступает время взять передышку и отправиться в Сиродил. (Клавиша “L”). Сделайте для себя компанию Non-Vet Blackwater домашним сервером. Сервер редко бывает закрыт, там играют игроки 10-50 уровень, что идеально подходит для вас.
Оказавшись в Сиродиле, сделайте только вступительное задание, которое вам расскажет и покажет, как и что делать на данной территории. Не делайте никаких других заданий и не начинайте сражений в PvP.

Как только вы закончите вступительную цепочку заданий, вам откроется второй PvP ранг и ветки способностей Войны Альянсов. Вам нужно потратить одно очко навыка (которое вы получите за PvP ранг) на способность Rapid Maneuvers и положите себе на панель способностей. Данное умение позволит вам увеличить вашу скорость передвижения на 30% на 20 секунд (Способность можно применять сидя на лошади). Данное умение значительно сократит затраты времени на задания с постоянным бегом от одного NPC к другому и позволит быстро пробегать огромные локации.

Когда выпадет шанс получить улучшение данной способности, выберите Retreating Maneuvers. Данное улучшение снимает два негативных замедляющих эффекта и не позволит им влиять на вас в течении всего времени действия (особенно полезно в танцах с огнем).

К всему прочему, Rapids Maneuvers увеличивает не только вашу скорость, но и скорость всех союзников вокруг вас. Даже NPC. Если у вас по заданию нужно сопроводить какого-то NPC, используйте данную способность (Беги, Пророк, беги).

Ваша экипировка!

Помните, что экипировка теряет эффективность с каждым приобретенным уровнем и требует постоянного обновления.

Однако если это ваш первый персонаж, вы можете не беспокоиться о "правильности" вашего обмундирования до 50 лвла(а некоторые не беспокоятся и до 160 уровня чемпиона)и использовать вещи,добываемые в процессе прокачки.Если же вы качаете твинка, на своей основе вы можете подготовить определённое количество экипировки,на каждые 10 уровней,для более удобной и комфортной игры.

Что действительно важно,так это то,что вам необходимо определить,какой тип брони вы станете носить в период прокачки. Можно использовать все 3 типа(тяжёлый,лёгкий и средний) для ускоренной прокачки всех трёх веток доспешных скилов, или использовать какой-то конкретный тип. Разумеется магам не рекомендуется одевать тяжёлую броню и щеголять с топорами на перевес, поверьте, вы ещё не один раз попробуете придать персонажу индивидуальность,совмещая не совмещаемое, но сейчас ведь речь о другом.

В итоге как говорится: Землю - крестьянам,заводы - рабочим,персонажам - подходящую их классу одежду!

Следует добавить, что экипировка привязывается к аккаунту,но не к персонажу,вы можете использовать найденную броню при прокачке будущих персонажей.

Есть или не есть? Вот в чём вопрос...

В дополнение к экипировке вы, конечно же, захотите использовать еду, чтобы увеличить ваши базовые характеристики. Хотя фиолетовая пища и доступна на низких уровнях, выгоднее использовать синюю пищу с повышением двух характеристик: максимальное количество жизни + максимальное количество магии/выносливости.

Еще одним хорошим выбором является еда из дополнения Орсиниум. Она увеличивает ваш запас здоровья и регенерацию одного из трех ресурсов (магия/выносливость/здоровье). Удобство данной пищи в том, что она скалируется до вашего уровня и вам не нужно будет создавать еду на каждые 5-10 уровней.

С зельями у вас проблем не будет, с монстров они выпадают довольно часто.

Вторая панель способностей

Когда вы достигаете 15 уровня, вам открывается второй набор способностей. Если вы следуете какому-то специальному гайду по развитию вашего класса, то следуйте ему. Если же нет, то советую использовать первый набор способностей для сражения, а второй для развития ваших навыков и путешествия с помощью Rapids.

Если вы не сражаетесь с монстрами, а просто путешествуете по миру или сдаете задания, то не забудьте в этих случаях держать активным второй набор способностей, для эффективной прокачки веток и самих навыков, выставленных на данную панель способностей.

Данный метод позволяет не терять боевого потенциала вашего персонажа и продолжать показывать хорошие результаты в боях как с сильными монстрами, так и с большими группами монстров. Для этого необходима каждая способность на боевой панели, чтобы обеспечить хороший урон и выживаемость.

Однако, вы можете использовать и вторую панель способностей в бою, если там тоже есть полезные навыки, как правило бафы и дебафы. К примеру, на второй панели у моего храмовника посох восстановления и способности для исцеления.

Хладная гавань

Продолжая основные задания сюжетных линий вашего альянса вы в скором времени достигните 5ой зоны и завершите её, после этого нужно пойти по заданиям Хладной Гавани и попасть туда. Там вам достаточно спасти Короля Айлейдов из темницы на западе от города и Вануса Галериона на востоке в Кузне. Далее вам хранительница посоветует собрать еще больше сил, но вы можете смело игнорировать её предложение, достаточно спасти этих двух личностей.

После окончания последнего задания связанного с  Молаг Балом, отправляйтесь в укрытие, где вас будет ждать Кадвел с подарком. После его использования вы сможете проходить дальнейший сюжет других альянсов, выполняя тем самым задание «Серебро Кадвела», а затем, после завершения очередной пятой зоны, «Золото Кадвела» в третьем Альянсе.

А что делать с заданиями гильдий?

Отличный вопрос! Не будем о них забывать. Задания гильдий так же скалируются в соответствии с вашим уровнем. Всё что вам нужно, это достичь 50 уровня , после чего сделать эти задания для повышения вашего уровня Чемпиона.

Что делать после прохождения "Золота Кадвела"?

Теперь самое время гриндить, заняться PvP, вернуться и сделать все второстепенные задания, посетить Орсиниум и другие дополнения. Время для использования амброзии, что бы ускорить получение ваших очков чемпиона. Весь Тамриэль теперь открыт для вас!

Подводим итоги

В конце данного способа, на выходе, мы получаем развитого персонажа, с большим количеством очков навыков (которые мы получили с заданий, осколков, и немного с пвп). Сравните это с теми, кто занимался чистым гриндом и достиг уровня быстрее вас, но не имеет достаточного количества очков навыков, поскольку не проходили сюжетные задания, а так же серебро и золото Кадвела. Теперь им предстоит потратить еще столько же времени, сколько вам, что бы получить данные очки навыков, но уже без такого повышения уровня и развития, как у вас. В итоге, вы развились за более короткое время лучше, чем те игроки, которые занимались гриндом.

К тому же, персонаж, который на 160 чемпионе имеет почти все возможные очки навыков стоит затраченного времени, не так ли?

Прохождение заданий с другом

В игре есть возможность получить прибавку к опыту,играя с (не более чем 1) другом в группе. Помимо взаимной пользы в виде бонусного опыта,совместное прохождение становится проще,приятнее и веселее!

Однако не стоит расслабляться!Совместное прохождение может усыпить вашу бдительность и вы не научитесь выживать в одиночку.

P.S: В английской версии гайд немного устарел т.к. был написан еще во время ветеранских уровней, по этому часть устаревшей информации была вырезана или переработана.
Так же,в результате жёсткой критики,гайд был переделан с учётом всех претензий,а так же в очередной раз напоминаю,что большая часть материала лишь адаптация иностранного гайда!

(Перевод: @Jyromo_Tysis)

Теги: Прокачка персонажа, левелинг, очки навыков, задания, квестинг

Отредактировано Jyromo (Воскресенье, 5 февраля, 2017г. 16:47:40)

+2

2

Мммм... Не могу не вставить пять копеек... Есть мнение, что этот гайд устарел даже в переработанном виде...

КАКОЙ Warlock на 16-24 уровнях??? ЭТОТ?.
КАКОЙ Viper’s sting для 21-28 уровней??? ЭТОТ?
Вы посмотрите где они сейчас фармятся...

Вы должны быть в состоянии легко проходить множество Дольменов и Боссов в одиночку

С теперешними наземными боссами? Ну-ну... Хочется глянуть на то, как персонаж 20 левела будет валить соло гуара в Дешаане...

В каждом начальном городе, сюжет пытается закинуть вас в один из стартовых островов (Строс М’Кай, Гнездо Кенарти, Бетник, Бал Фоен, Остров Бликрок). Проигнорируйте данные линии заданий...

Проигнорировать сложно. Персонажи, допустим, за Пакт сейчас НАЧИНАЮТ на этом самом стартовом острове. И в город попадают только после выполнения квестов на острове.

0

3

Соглашусь с Климом, этот гайд устарел сразу после отмены ветеранских уровней и введения автолевелинга.

0

4

Klim написал(а):

Проигнорировать сложно. Персонажи, допустим, за Пакт сейчас НАЧИНАЮТ на этом самом стартовом острове. И в город попадают только после выполнения квестов на острове.

Задания спокойно пропускаются с этих островов. У Альдмеров однозначно все миссии начинаются с Ауридона, за которые дают очки навыков. Капитанша вас и встретит.

Klim написал(а):

С теперешними наземными боссами? Ну-ну... Хочется глянуть на то, как персонаж 20 левела будет валить соло гуара в Дешаане...

При нормальной экипировке, некоторые классы вполне на это способны. К тому же, вряд ли вы в одиночку его бить то будете. Так что актуальность бить боссов остается так или иначе. Если не осилили, ушли, потом если вдруг еще пойдете, может его уже будут бить, почему бы не присоединиться?

Klim написал(а):

КАКОЙ Warlock на 16-24 уровнях??? ЭТОТ?. КАКОЙ Viper’s sting для 21-28 уровней??? ЭТОТ?Вы посмотрите где они сейчас фармятся...

Фарм подземелий вполне себе нормальное занятие, которое никто не отменяет в процессе развития.

Да и никто не говорит соблюдать все эти пункты.

Отредактировано Jyromo (Суббота, 4 февраля, 2017г. 20:29:50)

0

5

alexa написал(а):

Соглашусь с Климом, этот гайд устарел сразу после отмены ветеранских уровней и введения автолевелинга.

Тем не менее, многие всё равно интересуются где взять очки навыков помимо скайшардов, здесь просто рассказан один из способов как в спокойном темпе получить развитого персонажа.

Отредактировано Jyromo (Суббота, 4 февраля, 2017г. 20:31:24)

0

6

Хотелось бы порекомендовать, прежде, чем писать гайды, изучить грамматику.

0

7

Klim написал(а):

КАКОЙ Warlock на 16-24 уровнях??? ЭТОТ?.

Ну да, Паутина Селены открывается с 38 уровня, на 16-24 туда точно не попасть.

Klim написал(а):

КАКОЙ Viper’s sting для 21-28 уровней??? ЭТОТ?

А вот Грибной Грот, в котором падает этот сет, открыт с 10. Либо я что-то упускаю?

alexa написал(а):

Хотелось бы порекомендовать, прежде, чем писать гайды, изучить грамматику.

Можно процитировать хотя бы парочку примеров?
Jyromo, сможешь подправить про экипировку?

0

8

Choi Yong Jung написал(а):

Jyromo, сможешь подправить про экипировку?

Да, уже сделано:)

0

9

А вот Грибной Грот, в котором падает этот сет, открыт с 10. Либо я что-то упускаю?

Дело не в том, что он открыт. Дело в том, что все упомянутые мной сеты раньше, до эпохи исторического материализма, валились толпами на определенных уровнях где угодно. Соответственно да, теоретически, любой персонаж по ходу прокачки, мог поносить если не целые сеты, то хотя бы частично. Это было само собой, упало - и хорошо. Я так помнится очень дорожил варлоком 19-го уровня.
Однако с введением единого Тамриеля сеты из свободно дропа убрали. Вайпер, допустим, засунули в Грот. Условия изменились. Нет, конечно, теоретически персонаж 10-го левела может собраться в Грот. И ему даже что-то упадет. Вот только из Грота он выйдет уже 11-м. На таких уровнях фармить подземелки просто смешно - ни дропа, ни профита. Для персонажей этих левелов есть массу более подходящих занятий, чем фармить данж, по уму фармящийся со 160+.
Исходя из этого я и сделал вывод, что гайд этот, по крайней мере в этой его части, не соответствует реалиям. Устарел.
Отсюда же замечание про боссов, которых "надо уметь валить в одиночку" (это цитата). До единого Тамриеля босса валили все кому не лень, притом соло. Теперь ситуация в корне поменялась, мировые боссы озлобились, и это правильно. Но в одиночку для игрока 20 уровня босса завалить крайне проблематично. Тем более, если это первый персонаж - откуда на этом уровне он возьмет пресловутую нормальную экипировку. Я бы посоветовал начинающим делать все с точностью до наоборот: ждать толпы, или вернуться позже, благо босс всегда будет в левел.
Но это все так, постфактум. Тем более что гайд поправлен.

0

10

Klim написал(а):

Тем более, если это первый персонаж - откуда на этом уровне он возьмет пресловутую нормальную экипировку. Я бы посоветовал начинающим делать все с точностью до наоборот: ждать толпы, или вернуться позже, благо босс всегда будет в левел.

Так-то да, но

Jyromo написал(а):

Данное руководство написано НЕ для игроков, которые никогда ранее не играли в эту игру. Новым игрокам советуется потратить время на изучение и наслаждение каждой крупицы истории игры, включая все сторонние задания и второстепенные зоны.

Ну и да, уже подправили, спасибо Jyromo и EcoGaming  http://smayly.ru/gallery/big/vkCat/23.png

0

11

Choi Yong Jung написал(а):

Можно процитировать хотя бы парочку примеров?Jyromo, сможешь подправить про экипировку?

Легко.

Итак, прежде чем рассматривать из чего состоит Эффективное Развитие (Левелинг), нужно уточнить несколько моментов:

Пропущены запятые перед "чем" и "из чего". Прежде - вводное слово, далее следует сложноподчиненное предложение.

В качестве альтернативы, вы можете зачаровать оружие на воровство магии/выносливости при ударе, что позволит вам лучше контролировать ваши ресурсы.

Тут запятая после "альтернативы" не нужна, ибо качественные сравнения в русском языке не обосабливаются знаками препинания.

Однако если это ваш первый персонаж, вы можете не беспокоиться о "правильности" вашего обмундирования до 50 лвла

Однако - вводное слово, со всеми вытекающими...

ЗЫ: Я уже умалчиваю о том, что после знаков препинания необходимо ставить пробел. А про стилистические ошибки даже заикаться не стану.
Кроме того, по моему скромному мнению, в подобных статьях использование капса недопустимо. В прочем, на этом пункте не настаиваю.

+1

12

alexa написал(а):

Легко.

Пропущены запятые перед "чем" и "из чего". Прежде - вводное слово, далее следует сложноподчиненное предложение.

Тут запятая после "альтернативы" не нужна, ибо качественные сравнения в русском языке не обосабливаются знаками препинания.

Однако - вводное слово, со всеми вытекающими...

ЗЫ: Я уже умалчиваю о том, что после знаков препинания необходимо ставить пробел. А про стилистические ошибки даже заикаться не стану.
Кроме того, по моему скромному мнению, в подобных статьях использование капса недопустимо. В прочем, на этом пункте не настаиваю.

Отныне и во веки веков,будем прогонять текст через ворд 3 раза,по разу в сутки, а выкладывать материал лишь на 3 день,убедившись,что все ошибки исправлены!
К слову у вас очень говорящая подпись...

0

13

EcoGaming написал(а):

Отныне и во веки веков,будем прогонять текст через ворд 3 раза,по разу в сутки, а выкладывать материал лишь на 3 день,убедившись,что все ошибки исправлены!

Ворд тоже может ошибаться http://smayly.ru/gallery/big/vkCat/36.png

0

14

Choi Yong Jung написал(а):

Ворд тоже может ошибаться

Тогда все тексты будем отсылать сначала лингвисту форума Алексе,а уже после её одобрения - публиковать будем...

+1

15

Тогда уж редактору, а не лингвисту. Если вы считаете допустимым в обзорной статье ошибки почти в каждой строке, у меня вопросов не имеется.

0

16

alexa
Я не люблю ошибки в гайдах, но тут они не столь критичны ибо ихнего и евоного (и аналогов) не найдено. Да, пунктуация местами пошла "погулять", но не всё так ужасно). Текст остался вполне читабельным.

0

17

Не спорю, читать можно. Но, есть пара моментов:
1. Автор статьи оскорблял меня в общем чате, что вызвало ответную реакцию (да, я тоже человек);
2. Сама по себе защита ошибок, и откровенный наезд на человека, который их видит - это... хм, не есть хорошо.
3. Переход на личности в обсуждении статьи, недопустим.

PS: Лично мое мнение, все эти комментарии стоит убрать и, просто, причесать статью. В конце концов, этот топ направлен не на местные разборки. Обсуждения тут быть не должно.

Отредактировано alexa (Воскресенье, 12 февраля, 2017г. 00:40:50)

0

18

alexa написал(а):

1. Автор статьи оскорблял меня в общем чате, что вызвало ответную реакцию (да, я тоже человек);

alexa написал(а):

3. Переход на личности в обсуждении статьи, недопустим.

То, как Вы отреагировали на данную статью (в каком виде) - точно такой же переход на личности. Если Вам человек чем-либо не угодил, это в любом случае не имеет отношения к статье.

alexa написал(а):

2. Сама по себе защита ошибок, и откровенный наезд на человека, который их видит - это... хм, не есть хорошо.

Защиты не было, откровенных наездов тоже. При прочтении статьи я больше обращала внимание на орфографические ошибки, нежели на пунктуацию. И, как уже говорила выше, я не люблю ошибки в гайдах, но сил исправлять каждую запятую, выставленную не в том месте или же вовсе пропущенную - нету. Если у Вас есть на то силы и желание, могу выдать права модератора, и Вы сможете редактировать все сообщения дабы придать им годный вид. Да и если бы гайд был чем-то вроде "В этой статье, я расскажу, вам всем, как правильно качать, персонажа", то я бы обязательно сделала замечание автору и закрыла бы тему до тех пор, пока он её не исправит, но так как текст всё же остался вполне читабельным, я этого не сделала.
Обсуждениям тут самое место, а вот местным разборкам - нет, в этом Вы полностью правы. Тема будет почищена в скором времени.

0


Вы здесь » Shadow Rain » Полезная информация » Руководство по эффективному развитию вашего персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно