Предисловие
Данный гайд является адаптацией иностранного гайда,большая часть информации была переведена и адаптирована для русскоязычных пользователей. Первоисточник находится ЗДЕСЬ. Пусть ниже и говорится, что гайд не совсем для новичков, но всё же советую ознакомиться с ним даже неопытным игрокам, во избежание множества ошибок, совершаемых в процессе прокачки своего первого персонажа.
Итак, прежде чем рассматривать из чего состоит Эффективное Развитие (Левелинг), нужно уточнить несколько моментов:
1. Данное руководство написано НЕ для игроков, которые никогда ранее не играли в эту игру. Новым игрокам советуется потратить время на изучение и наслаждение каждой крупицы истории игры, включая все сторонние задания и второстепенные зоны. Разработчики сделали глубокую, захватывающую, прекрасную игру, которая должна быть полностью изучена хотя бы один раз.
Но, если вам всё же не интересна история и атмосфера игры, то можете так же воспользоваться данным руководством для качественного развития своего персонажа.
2. Данное руководство написано НЕ для заядлых игроков с PvP уклоном, которых интересует только то, чего они могут достичь в Сиродиле. Данный вид игроков должен сосредоточиться на гринде (убийстве монстров), поскольку это самый быстрый способ прокачки персонажа и его развития.
Итак, для кого же написано данное руководство? Оно написано для игроков, которые уже ознакомились с сюжетом игры и побочными заданиями. Дополнительно, руководство написано для игроков, которые признают факт необходимости прохождения основных сюжетных заданий для получения всех потенциальных небесных осколков (skyshards) и очков навыков (skill points).
Перед тем как начать играть
Перед началом создания вашего персонажа, определитесь, будет ли он на магической (magicka) или физической (stamina) основе. От этого будет зависеть, какая экипировка вам пригодится (новые игроки должны будут просто определиться с основой, поскольку добыть нужную экипировку, рекомендуемую далее в руководстве, будет затруднительно).
Для тех, кто избрал магическую основу персонажа, рекомендуется создать 5 частей комплекта легкой брони Seducer на 4 уровень, затем, заполните остальные пробелы в броне/оружии частями комплекта легко брони Magnus’а. Комплект Seducer сократит стоимость ваших заклинаний на 8%, позволяя использовать больше магических способностей за бой, в то время, как остальные вещи позаботятся о бонусах увеличения и регенерации магии.
Если вы начинаете игру за персонажа на физической основе, вам потребуется собрать 5 частей комплекта Hunding’s Rage на 4 уровень. Остальные пробелы в броне/оружии заполните комплектом Night’s Silence или Night Mother. Данное сочетание комплектов позволит вам увеличить шанс критического удара и урон оружия и увеличит ваш резерв выносливости (stamina) и её восстановления.
Независимо от того, будете ли вы качать магического или физического персонажа, вам предлагается рассмотреть вариант использования парного оружия. И если для физических персонажей такой выбор более очевиден, то для магических нет. Причина, по которой стоит выбрать парное оружие магическим персонажам заключается в увеличении вашего урона от заклинаний и получении 1 дополнительного слота для экипировки ваших комплектов экипировки. К примеру, с посохом разрушения вы можете использовать бонусы от 5 частей комплекта Seducer и только от 3 частей от комплекта Magnus’а (2 от брони и 1 от посоха). В то же время, используя парное оружие, вы получите возможность приобрести один дополнительный бонус от комплекта Magnus' gift, что еще сильнее усилит вашего персонажа.
Вы должны усилить ваше новое снаряжение до зеленого уровня. Обязательно сделайте глифы для экипировки. Для брони используйте глифы на максимальное количество магии/выносливости и используйте на оружие урон от яда или болезни на каждое оружие. В качестве альтернативы, вы можете зачаровать оружие на воровство магии/выносливости при ударе, что позволит вам лучше контролировать ваши ресурсы. Так же, будет не лишним создать еду 1-5 уровня для дополнительной прибавки к вашим характеристикам (Максимальное количество здоровья и магии/выносливости).
И конечно же, вы должны сразу же начать изучать навыки верховой езды. Вам не нужна лошадь для начала обучения, у вас её может и не быть вообще, но учить навыки нужно, 1 навык стоит 250 золота. Популярно начинать изучение с увеличения скорости вашей лошади. Скорость крайне полезна для PvP, но грузоподъемность позволит вам переносить с собой большее количество вещей во время вашего путешествия, пока вы не опустошите свой рюкзак. Но помните, бонус не работает, если у вас нет лошади. Так же имеется "запас сил" который влияет не только на то,сколько ваша лошадь пробежит галопом,но ещё и сколько урона она выдержит,прежде чем сбросит вас с себя,но в игре имеется особенность - зажав клавишу shift, можно забыть о запасе сил,заставляя свою лошадку скакать даже после того, как весь запас сил иссяк.
Тюрьма стенаний
В то время, как множество людей пропускает Тюрьму Стенаний после первого раза, как им довелось там побывать, мой совет погриндить местных NPC на основной территории до тех пор, пока вы не приобретете 4 уровень и не сможете прокачиваться там дальше. Причина, по которой это стоит делать кроется в том, что данное действие позволяет нам открыть на начальном этапе все ветки оружия и брони, используя их разные виды и сочетания. Все разновидности так или иначе будут найдены с даэдра во время гринда. Так же, вы получите больше очков навыков для прокачки начальных навыков с каждой ветки классовых или других интересующих вас веток навыков. Как только вы выберетесь с тюрьмы, можете тут же переодеться в заготовленную вами экипировку и начать ваше путешествие без необходимости возвратиться в банк по достижению 4 уровня.
Начальный город(локация)
После вашего появления в стартовой локации, необходимо сделать еще пару действий, прежде чем вы начнете свое путешествие. Как уже говорилось, сначала бежим до ближайшего дорожного святилища и телепортируемся туда, где у нас есть банк, чтобы забрать заготовленную экипировку. (Для Альдмерского Доминиона это Ауридон).
Далее, делаем только вступительные задания у гильдий бойцов, магов и Неустрашимых, чтобы открыть их ветки навыков. Напомню, что гильдия бойцов качается за счет убийства даэдра и нежити, гильдия магов качается путем нахождения особых книг Lorebooks разбросанных по всем территориям игры, Неустрашимые качаются за счет посещения подземелий (данжей) и ежедневных заданий (доступны с 45 уровня).
В каждом начальном городе, сюжет пытается закинуть вас в один из стартовых островов (Строс М’Кай, Гнездо Кенарти, Бетник, Бал Фоен, Остров Бликрок). Проигнорируйте данные линии заданий, поскольку они никак не влияют на основную сюжетную линию и просто замедлят ваше развитие. Да, на них полно небесных осколков и подземелий, но мы вернемся за ними позже, но сейчас лучше не терять время и опыт.
Теперь, временно оторвемся от игры и откроем в браузере ссылку:
Последовательность выполнения заданий и всё о них
Откройте там ссылку с вашим начальным городом, и вы увидите группу заданий основного сюжета. Кроме заданий, которые посылают вас на начальные острова, здесь отображены все задания необходимые для завершения перед тем, как перейти в следующую локацию. (Можно и без них перемещаться по локациям, конечно, но мы же хотим развиваться, не так ли? …). Данный сайт должен быть вашим лучшим другом на всё время развития вашего персонажа и прохождения заданий зеркала Кадвела.
В чём же заключается эффективность данной прокачки?
В данной теме мы заглянем в саму суть данной системы развития. Как уже говорилось выше, мы будем делать только сюжетные задания и игнорировать почти всё остальное. Причина этого в том, что мы хотим развиваться быстрее, чем развивается уровень нашего персонажа.
Есть несколько вещей, которые вы можете и должны делать, пока вы проходите сюжетные задания, но сначала я хотел бы перечислить вещи, которые вы определенно не должны делать:
- НЕ берите и не делайте сторонние задания, кроме случаев, указанных ниже.
- НЕ гриндите. Это нормально, убивать много монстров, но концентрироваться на этом не нужно. Сконцентрируйтесь на прохождении заданий и продвижении по сюжетной линии.
- НЕ делайте задания Холодной Гавани. Мы сохраним их для более позднего времени, когда они смогут принести нам гораздо больше опыта.
- НЕ делайте задания гильдий Бойцов, Магов или Неустрашимых. Только начальные задания, которые позволяют открыть их ветки способностей. Их мы тоже будем делать позже, когда опыт за их выполнение станет значительно больше.
- НЕ занимайтесь PvP в Сиродиле. Оставьте это на потом, когда ваш персонаж уже будет развит.
Что бы не казалось, что мы отказались от всего, вот ряд вещей, которые вы можете и должны делать:
- ДЕЛАЙТЕ DDBs (Dungeon, Dolmens and Bosses) в каждой зоне. Вы должны быть в состоянии легко проходить множество Дольменов и Боссов в одиночку.
- ДЕЛАЙТЕ все задания что вы найдете в подземельях. Это касается как публичных, так и одиночных подземелий.
- Открывайте любые сундуки с сокровищами у вас на пути. Это не значит, что вы должны забыть обо всем и бегать за ними, но пропускать их не стоит.
- Собирайте все небесные осколки и книги знаний (Lorebooks).
Стоит добавить, что, следуя данному пути развития вы постепенно развиваете выбранный вами билд (набор умений и способностей) и учитесь играть за данного персонажа, максимально подстраивая его под себя. Если вам удается убивать большинство мировых боссов, то вы максимально готовы к контенту в конце игры, а также боям в Сиродиле или Имперском городе.
Достигли 10 уровня,что дальше?
Как только вы достигнете 10 уровня, наступает время взять передышку и отправиться в Сиродил. (Клавиша “L”). Сделайте для себя компанию Non-Vet Blackwater домашним сервером. Сервер редко бывает закрыт, там играют игроки 10-50 уровень, что идеально подходит для вас.
Оказавшись в Сиродиле, сделайте только вступительное задание, которое вам расскажет и покажет, как и что делать на данной территории. Не делайте никаких других заданий и не начинайте сражений в PvP.
Как только вы закончите вступительную цепочку заданий, вам откроется второй PvP ранг и ветки способностей Войны Альянсов. Вам нужно потратить одно очко навыка (которое вы получите за PvP ранг) на способность Rapid Maneuvers и положите себе на панель способностей. Данное умение позволит вам увеличить вашу скорость передвижения на 30% на 20 секунд (Способность можно применять сидя на лошади). Данное умение значительно сократит затраты времени на задания с постоянным бегом от одного NPC к другому и позволит быстро пробегать огромные локации.
Когда выпадет шанс получить улучшение данной способности, выберите Retreating Maneuvers. Данное улучшение снимает два негативных замедляющих эффекта и не позволит им влиять на вас в течении всего времени действия (особенно полезно в танцах с огнем).
К всему прочему, Rapids Maneuvers увеличивает не только вашу скорость, но и скорость всех союзников вокруг вас. Даже NPC. Если у вас по заданию нужно сопроводить какого-то NPC, используйте данную способность (Беги, Пророк, беги).
Ваша экипировка!
Помните, что экипировка теряет эффективность с каждым приобретенным уровнем и требует постоянного обновления.
Однако если это ваш первый персонаж, вы можете не беспокоиться о "правильности" вашего обмундирования до 50 лвла(а некоторые не беспокоятся и до 160 уровня чемпиона)и использовать вещи,добываемые в процессе прокачки.Если же вы качаете твинка, на своей основе вы можете подготовить определённое количество экипировки,на каждые 10 уровней,для более удобной и комфортной игры.
Что действительно важно,так это то,что вам необходимо определить,какой тип брони вы станете носить в период прокачки. Можно использовать все 3 типа(тяжёлый,лёгкий и средний) для ускоренной прокачки всех трёх веток доспешных скилов, или использовать какой-то конкретный тип. Разумеется магам не рекомендуется одевать тяжёлую броню и щеголять с топорами на перевес, поверьте, вы ещё не один раз попробуете придать персонажу индивидуальность,совмещая не совмещаемое, но сейчас ведь речь о другом.
В итоге как говорится: Землю - крестьянам,заводы - рабочим,персонажам - подходящую их классу одежду!
Следует добавить, что экипировка привязывается к аккаунту,но не к персонажу,вы можете использовать найденную броню при прокачке будущих персонажей.
Есть или не есть? Вот в чём вопрос...
В дополнение к экипировке вы, конечно же, захотите использовать еду, чтобы увеличить ваши базовые характеристики. Хотя фиолетовая пища и доступна на низких уровнях, выгоднее использовать синюю пищу с повышением двух характеристик: максимальное количество жизни + максимальное количество магии/выносливости.
Еще одним хорошим выбором является еда из дополнения Орсиниум. Она увеличивает ваш запас здоровья и регенерацию одного из трех ресурсов (магия/выносливость/здоровье). Удобство данной пищи в том, что она скалируется до вашего уровня и вам не нужно будет создавать еду на каждые 5-10 уровней.
С зельями у вас проблем не будет, с монстров они выпадают довольно часто.
Вторая панель способностей
Когда вы достигаете 15 уровня, вам открывается второй набор способностей. Если вы следуете какому-то специальному гайду по развитию вашего класса, то следуйте ему. Если же нет, то советую использовать первый набор способностей для сражения, а второй для развития ваших навыков и путешествия с помощью Rapids.
Если вы не сражаетесь с монстрами, а просто путешествуете по миру или сдаете задания, то не забудьте в этих случаях держать активным второй набор способностей, для эффективной прокачки веток и самих навыков, выставленных на данную панель способностей.
Данный метод позволяет не терять боевого потенциала вашего персонажа и продолжать показывать хорошие результаты в боях как с сильными монстрами, так и с большими группами монстров. Для этого необходима каждая способность на боевой панели, чтобы обеспечить хороший урон и выживаемость.
Однако, вы можете использовать и вторую панель способностей в бою, если там тоже есть полезные навыки, как правило бафы и дебафы. К примеру, на второй панели у моего храмовника посох восстановления и способности для исцеления.
Хладная гавань
Продолжая основные задания сюжетных линий вашего альянса вы в скором времени достигните 5ой зоны и завершите её, после этого нужно пойти по заданиям Хладной Гавани и попасть туда. Там вам достаточно спасти Короля Айлейдов из темницы на западе от города и Вануса Галериона на востоке в Кузне. Далее вам хранительница посоветует собрать еще больше сил, но вы можете смело игнорировать её предложение, достаточно спасти этих двух личностей.
После окончания последнего задания связанного с Молаг Балом, отправляйтесь в укрытие, где вас будет ждать Кадвел с подарком. После его использования вы сможете проходить дальнейший сюжет других альянсов, выполняя тем самым задание «Серебро Кадвела», а затем, после завершения очередной пятой зоны, «Золото Кадвела» в третьем Альянсе.
А что делать с заданиями гильдий?
Отличный вопрос! Не будем о них забывать. Задания гильдий так же скалируются в соответствии с вашим уровнем. Всё что вам нужно, это достичь 50 уровня , после чего сделать эти задания для повышения вашего уровня Чемпиона.
Что делать после прохождения "Золота Кадвела"?
Теперь самое время гриндить, заняться PvP, вернуться и сделать все второстепенные задания, посетить Орсиниум и другие дополнения. Время для использования амброзии, что бы ускорить получение ваших очков чемпиона. Весь Тамриэль теперь открыт для вас!
Подводим итоги
В конце данного способа, на выходе, мы получаем развитого персонажа, с большим количеством очков навыков (которые мы получили с заданий, осколков, и немного с пвп). Сравните это с теми, кто занимался чистым гриндом и достиг уровня быстрее вас, но не имеет достаточного количества очков навыков, поскольку не проходили сюжетные задания, а так же серебро и золото Кадвела. Теперь им предстоит потратить еще столько же времени, сколько вам, что бы получить данные очки навыков, но уже без такого повышения уровня и развития, как у вас. В итоге, вы развились за более короткое время лучше, чем те игроки, которые занимались гриндом.
К тому же, персонаж, который на 160 чемпионе имеет почти все возможные очки навыков стоит затраченного времени, не так ли?
Прохождение заданий с другом
В игре есть возможность получить прибавку к опыту,играя с (не более чем 1) другом в группе. Помимо взаимной пользы в виде бонусного опыта,совместное прохождение становится проще,приятнее и веселее!
Однако не стоит расслабляться!Совместное прохождение может усыпить вашу бдительность и вы не научитесь выживать в одиночку.
P.S: В английской версии гайд немного устарел т.к. был написан еще во время ветеранских уровней, по этому часть устаревшей информации была вырезана или переработана.
Так же,в результате жёсткой критики,гайд был переделан с учётом всех претензий,а так же в очередной раз напоминаю,что большая часть материала лишь адаптация иностранного гайда!
(Перевод: @Jyromo_Tysis)
Теги: Прокачка персонажа, левелинг, очки навыков, задания, квестинг
Отредактировано Jyromo (Воскресенье, 5 февраля, 2017г. 16:47:40)