14.05.2017
Открыт набор в триал nMoL, который состоится 16.05.17 в 19:15 по мск.

30.04.2017
Как вы могли заметить, в руководстве нашей гильдии изменения:

Глава Shadow Rain - @Kromach
Глава Shadow Rain Trade - @ImOwl
Глава RU Trade - @MilkyWay

11.03.2017
Итак, друзья, сегодня на нашем форуме был обновлён Календарь. А вместе с ним был добавлен набор в триалы нормальной сложности в соответствующей теме. Состоится он 13го числа этого месяца, поэтому все желающие могут успеть записаться в эти выходные.

У нас стартовал ивент по поиску М'айка Лжеца. Узнать о предстоящих страданиях можно в соответствующей теме.

19.02.2017
Сегодня наша гильдия успешно прошла три триала нормальной сложности с приятными результатами: Святилище Офидия - 2 смерти, Цитадель Хел Ра - 8 смертей и Этерианский Архив - 6 смертей. После этого, уже с менее успешными результатами был пройден триал Пасть Лорхаджа - 48 смертей. В связи с благоприятными результатами в стандартных триалах, мы решаемся на следующий шаг - испытать удачу в ветеранской версии Этерианского Архива. Записаться на рейд можно здесь.

В субботнем ивенте "Красть или не красть?" победили: @Kromach8, @Forsiets09717 и @Konstantin0701. А в лотерее счастливчиками оказались: @OutWorld`s Buben, @Gro-Bashira, @Medved27, @YT-MESCAR.

С 19 февраля основная торговля переползает в нашу торговую гильдию - Shadow Rain Trade с торговцем в Скайвотче. Условия пребывания: наторговать за неделю на 30,000 золота или внести налог в 2,000 золота в гильдейский банк.
15.02.2017
Сегодня у нас успешно состоялся рейд по триалам нормальной сложности. В этот раз запинок было в разы меньше, что не может не радовать. Качество прохождения всё ещё оставляет желать лучшего, но этим мы и занимаемся - набираемся опыта. К слову, уже можно записаться на следующий триал в соответствующей теме.

Благодаря нашему ивент-мастеру, в свет выходит очередной ивент под названием "Красть или не красть?" Подробности будут оглашаться уже во время проведения ивента, а поверхностно с деталями уже можно ознакомиться в одноимённой теме. Сразу после ивента, как обычно, у нас будет проводиться лотерея.
14.02.2017
Гильдия Shadow Rain поздравляет всех с Днём святого Валентина! В этот же день у нас завершился ивент "Тамриэль любви", в котором победили: @Kromach8, @Silvengor и @Kempeytay. Поздравляем победителей! Проверьте почту в игре - призы уже отправлены.

Также мы создали отдельную гильдию, направленную на торговлю. Так как в нашей основной гильдии не все могут позволить себе уплатить налоговый сбор, а многим торговец и вообще пока не нужен, мы формируем второй состав, Shadow Rain Trade. Желающие вступить просто напишите главе гильдии или казначею для приёма.
12.02.2017
Хорошие новости, дамы и господа! Благодаря нашим участникам гильдии, мы насобирали на гильд.торговца на следующую неделю и успешно выкупили его! На прошлой неделе мы хотели посмотреть как будут идти продажи в локации Золотой Берег, но на этой предпочли вернуться к локации, доступной всем желающим - Ауридону.

Не проходите мимо опроса "Нужен ли нашей гильдии еженедельный денежный сбор?".

В лотерее, проводимой этим вечером, победили номера: 50, 66, 84 и 27. Победители: @Silvengor и @Nerush89. Поздравляем!

Вот-вот закончится ивент "Тамриэль любви"! Спеши принять участие, пока ещё не поздно.
11.02.2017
На следующей неделе у нас не будет торговца, так как приток золота в казну гильдейского банка значительно упал: у нашей гильдии мало продаж, мало кто подкидывает денюжку. Тем, кто всё же подкидывает немного золота - огромное спасибо. Торговец появится через неделю.

А ивент "Тамриэль любви" набирает обороты. И, как говорится в описании конкурса, нам нужен доброволец в жюри, если таковой найдётся. Человек должен быть беспристрастным.
09.02.2017
Главная новость, которая не может не радовать ивент-мастера и остальной руководящий состав гильдии - первая работа на конкурс "Тамриэль любви". Составите конкуренцию для @Kromach8 или отдадите ему победу? Решать вам (:

У нас появился обзор дд-темпларов после патча 2.7.5 от активиста форума - @klimby. Все желающие могут ознакомиться с информацией по ссылке выше.

Так как наш казначей @Bybonuk в отъезде, приток золота на торговца резко упал. Посему спешу оповестить, что торговца на следующей неделе у нашей гильдии может и не быть, если мы не накопим на него денег совместными усилиями. Чем больше будет в итоге сумма, тем больше шанс выиграть торги.
07.02.2017
Вчера практически целый день в игре была установка обновления, поэтому поиграть людям удалось только поздно ночью. Зато теперь все желающие могут начать приобретать комнаты, квартиры, дома и особняки - любой каприз за ваши деньги. Мы перевели для вас некоторую информацию с официального сайта по Основам домовладения.

Напоминаю, что у нас активен ивент "Тамриэль любви". У желающих есть время до 12 февраля включительно. Но не откладывайте всё на последнее число - обычно это плохо заканчивается...
05.02.2017
Вчера был проведён конкурс Поймай удачу на крючок. Поздравляем победителей: @StepS89, @sanya444ivanov, @OutWorld`s Buben!

Победитель вчерашней лотереи: @Nerush89 (79.117 gold). Победители бонусных чисел: @alisova (3333 gold), @KratiaD (2222 gold) и @OutWorld'sBuben (1111 gold).

С сегодняшнего дня стартует ивент "Тамриэль любви", который продлится до 12 февраля включительно. Победители будут объявлены и награждены 14 февраля! Не забудьте ознакомиться с правилами ивента.
04.02.2017
Была создана тема, в которой расписаны сходства и различия обычного состава гильдии от официального. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сегодня у нас в гильдии будет проводиться ивент Поймай удачу на крючок. Разглашать условия заранее мы не можем, поэтому скажем только вот что: готовьте наживку для ловли рыбы!
03.02.2017
В официальном составе гильдии числится уже 98 человек. Спасибо всем, кто отправил заявку на вступление, а также тем, кто собирается сделать это в ближайшее время. Процедура эта одноразовая, если заполнить заявку в соответствии с первым сообщением темы.

Сегодня у нас состоится рейд в триалы нормальной сложности: Святилище Офидия (SO), Цитадель Хел Ра (HR), Этерианский Архив (AA). Просьба всем записавшимся быть в обозначенное время.

Завтра будет проводиться ивент «Поймай удачу на крючок». Призовой фонд - 75 тысяч золота.

Также мы уже открыли набор на DLC триал (Thieves Guild) Пасть Лорхаджа (MoL), который состоится 13 февраля 2017. Записаться заранее можно здесь.

На форуме предстоит разместить ещё очень много гайдов. У модераторов есть список необходимых гайдов, поэтому если Вы хотите помочь с написанием полезной информации, мы можем предоставить Вам такую возможность и поделиться вышеупомянутым списком. Изъявить желание помочь ресурсу можно здесь.
02.02.2017
Добро пожаловать на обновлённый информационный портал гильдии Shadow Rain!

Я наконец-то доделала дизайн нашего ресурса, чтобы он не напрягал глаза и не был слишком ярким. Теперь должно быть в самый раз: не слишком темно, и не слишком ярко. За совет спасибо нашему ивент-мастеру - @EcoGaming!

Спасибо всем, кто занимается наполнением форума контентом в виде гайдов и прочей полезной информацией.

Также особая благодарность выражается адепту гильдии @alisova за помощь в развитии проекта. Что-то было учтено и добавлено, что-то находится на стадии рассмотрения. Напоминаю, что мы открыты как для жалоб, так и для предложений. Для нас это не пустой звук, поэтому просьба обо всём сообщать в данную тему.

В ближайшее время мы постараемся составить что-то вроде графика на месяц по разным рейдам, поэтому для заинтересованных - следите за новостями.
@Corwin1984
927 000 gold
Скайвотч
(Ауридон)
Триал 16.05
( записаться )
Подать заявку
( указать ID )

Shadow Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Rain » Ремесло от "А" до "Я" » Давай сделаем это по-быстрому...


Давай сделаем это по-быстрому...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://se.uploads.ru/AM1i5.jpg

Положив на алтарь Зенимаксов часть своей единственной и неповторимой жизни, каждый более или менее разумный человек начинает задумываться над одним простым вопросом: «А, собственно, на хрена?». Обнаружив в банке кучу бесполезных вещей, которые когда-либо непременно пригодятся (конечно же нет!), он внезапно начинает ощущать в себе лютую потребность донести до окружающих свои наблюдения. К сожалению, подавляющее большинство этих мыслей, как правило, никому не интересны, общеизвестны, либо в корне ошибочны. Все написанное ниже публикуется на правах имхо, и не претендует вообще ни на что.

http://s1.uploads.ru/mrwkS.jpg

1. Куем, шьем, вяжем, выпиливаем…

Столярно-кузнечное-портняжные ремесла по своей сути близнецы-братья, поэтому прокачиваются хором.
Способ прокачки немудрен до ужаса: надо разбирать. Ломать - не строить, поэтому при должном терпении к 50-му левелу вполне себе можно поднять все эти ремесла до 50. Ломается на соответствующих станках, премудростей никаких. Набили полный инвентарь всякой шняги - поломали - профит.

Что ломать и что не ломать:
- всегда ломать вещи со свойством Intricate. На таких вещах даже есть пояснительная надпись: увеличивает опыт при разборке на 280%.
- чем выше левел вещи, тем опыта будет больше. Допустим, у вас есть унылый твинк третьего левела, который общим голосованием был назначен на должность крафтера. Если ему перебрасывать на разбор вещи, выбитые вашим 160чп+ персонажем, то твинк будет счастлив.
- белые вещи дают меньше опыта чем цветные, так что все белое лучше продавать, а цветное ломать.
- если вы сами скрафтили вещь, то ломать ее с точки зрения получения опыта абсолютно бесперспективно. Однако, если вы ее передадите другому персонажу на аккаунте, он получит полный опыт от ее деконструкции.
- ломать вещи с трейтом Ornate, за которые дают золото - не самое остроумное занятие.

Выполнение крафтовых дейликов также дает ощутимый рост в прокачке.

Субъективно быстрее всего качается легкое/среднее - его просто больше падает. Тяжелее всего, как правило, дело обстоит с деревом - для него нужны щиты, посохи и луки.

Для набивки дропа на слом лучше всего найти локацию, в которой мобы кучками соображают на троих: воин-лучник-маг. Для гринда такие места мало перспективны, поэтому народу там, как правило, нет - за часок можно набить полный инвентарь всякого барахла, которое потом с  чувством выполненного долга поломать.

Хотя вся прокачка навыков до 50 уровня - полная ерунда по сравнению с изучением трейтов…

http://sa.uploads.ru/ClGdr.jpg

К сожалению, пути тотального оказуаливания игры доселе обошли процесс изучения трейтов. Не знаю, что тому причиной - думаю, просто забыли. А с учетом того, что дроповые сеты рвут крафтовые в девяти случаев из десяти, то вообще изучение пресловутых 9 трейтов превращается в задачку на любителя. Впрочем, такими задачками игра наполнена чуть более, чем полностью.

Печаль процесса состоит в том, что на изучение каждого последующего трейта требуется все больше и больше времени. Причем рост происходит в геометрической прогрессии: 6 часов - 12 часов - 24 часа-…- 64 дня (9 трейт)!

С точки зрения логики это объяснимо трудно — получается, что по мере изучения крафтер неуклонно тупеет. Впрочем, вероятно, таким образом Зенимаксы высказали свое отношение к существующей системе образования в целом и к крафтингу в частности.

Строго говоря, по серьезному эти самые 9 трейтов нужны в настоящее время только разве что для изготовления ТБС, необходимость которого в повседневной жизни регулярно оспаривается ведущими теорикрафтерами. Проще говоря: ТБС уже не торт.

Для остальных сетов трейтов нужно поменьше, внятное количество болтается в районе 6. А это уже вполне достижимо.

Итак, для ускорения изучения крайне желательно:
1. Быть счастливым обладателем подписки. Она ускоряет процесс обучения на 10%.
2. Открыть нужный пассивки в соответствующих ветках - Metallurgy / Stitching / Carpentry.  Открытые полностью, они позволяют изучать по три трейта одновременно и существенно уменьшают время изучения.

Если условия 1 и 2 выполнены, пресловутый девятый трейт будет учиться в два раза быстрее, то есть месяц вместо двух. Да-да-да, легко не будет…

В процессе изучения трейтов полезен аддон AI Research Grid. Ставится через Minion, затем назначается быстрая клавиша, по которой появляется окошко такого вида:

http://sa.uploads.ru/yTdXx.jpg

Здесь видно сколько, чего, когда и прочая важная информация.

Сначала учатся нужный трейты. Это для того, чтобы обладая знаниями хотя бы двух-трех трейтов можно было смастерить что-то лучше металлолома.

Если вы планируете усиленно качаться в изготовленной броне, то сразу к изучению рекомендуется трейт Training. Да, будучи одетым в шмот с этим трейтом вы не явите миру чудеса ДПС, зато путь к капу чп станет существенно короче.

Если вы планируете крафтить что-то для дд, то для оружия строго рекомендованы к изучению: для оружия Sharpened и Precise, для брони Divines, Infused и Impenetrable для пвп-шмота. Для танков/хилов, вероятно, могут быть свои предпочтения, однако, учитывая то, что хилам и танкам лучше до поры до времени притворяться дд...

Трейты учатся во вкладке Research, если что. При изучении трейта вещь пропадает.

Вещи с нужными трейтами отлично находятся на базаре за копейки. Исключение составляет только трейт Nirnhorned, вещи с которым не падают, а только крафтятся. Сам трейт в настоящее время бесполезен, однако для его изучения придется отдать существенную сумму: вещи стоят в пределах 10к, пушки взлетают до 20 и выше.

Не учите все подряд, оно того не стоит, в первую очередь нужно учить именно то, что необходимо.

Трейты на шапки и плечи учатся в последнюю очередь, нормальные люди носят там монстрсеты. Но монстрсеты - вещь капризная, и может падать разная, преимущественно вызывающая зубовный скрежет.

На примере мага.
Очевидно, вам нужно 5+1+1. Это значит 5 легкой, 1 тяжелая, 1 средняя. Почему? Потому что!
Идеальный вариант: тяжелое пузо, средние штаны, остальное лайт.
Легкая набирается просто: пояс, перчатки, сапоги. Это однозначно учить хотя бы до 6. Дальше начинаются пляски от монстрсета. Соответственно, в зависимости от степени печальности ситуации может понадобится тяжелое - среднее - легкое пузо, средние - легкие штаны.
В оружии - если на баре дуалы - соответственно учим трейты на одноручные мечи, в дереве - приглянувшийся посох и обязательно посох восстановления (пригодится...).
Все остальное учится когда-нибудь потом.

Итого для успешной прокачки крафтовых навыков необходимо:
1. Время - много.
2. План изучения трейтов
3. Подписка (опционально)
4. Пассивки Metallurgy / Stitching / Carpentry для изучения трейтов

http://s2.uploads.ru/VXEC5.jpg

2. Возгонка и сублимация!

Изготовлением веществ ведает мудреная наука алхимия. И для истинного нагибатора изучение данной ветки, в отличие от всего остального, крайне желательно, если не необходимо.

Во-первых, вместо унылых дроповых банок, разободяженных пьяными гоблинами из Грибного Грота, вы будете потреблять высококачественный продукт собственного изготовления.

Во-вторых, изучение пассивки Medicinal Use позволит безоткатно сидеть на веществах в процессе боя. Получается практически бесконечная капельница с живительным эликсиром.

Сравнение дроповых и крафтовых банок:

http://se.uploads.ru/t/rn53N.jpg

В общем, изучение данной ветки строго рекомендовано в полном объеме, особенно учитывая традиционно высокие цены на некоторые компоненты. Людям нравится нагибать мобов, они не хотят собирать гербарии, и их можно понять. Поэтому совсем не лишним в этой ветке будет изучение умения Keen Eye: Reagents, которое облегчит самостоятельный сбор гербариев.

Прокачка алхимии потребует некоторых денежных вложений, беготни, а также как минимум 4 свободных скиллпоинта и может сопровождаться непредвиденными фейлами.

Для начала предлагается затариться компонентами. Как известно, алхимические ингредиенты в ТЕСО делятся на два вида: дорогие и мусор. Нам нужен именно мусор!

Из мусора подойдет что-то вроде Blessed Thistle, Dragonthorn, Wormwood  или что-то аналогичное. Главное, чтоб эти вещи слились воедино на алхимическом столе, явив миру зелье, бессмысленное и бесполезное.

Что с чем соединяется в интернетах найти нетрудно, ибо гайдов по алхимии написано чуть больше, чем следует. Рекомендуется ознакомиться со всякими табличками, допустим, http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/Alchemy. Или http://tesonline.org/Blogi/108-eso-alchemy-alhimiya.html.

Итак, берем мусор, способный прореагировать. Допустим, Blessed Thistle и  Dragonthorn. Или Wormwood и  Dragonthorn. Или любую приглянувшуюся вам парочку с хотя бы одним совпадающим свойством (если общих свойств нет, то лабораторная работа провалится). И еще нам понадобится растворитель, без него никак. За способность пользоваться той или иной маркой растворителя отвечает пассивка Solvent Proficiency.

Растворители, в зависимости от уровня пассивки, бывают следующие:

Clear Water  -> Pristine Water  -> Cleansed Water  ->  Filtered Water -> Chould Mist -> Star Drew

От уровня примененного растворителя зависит количество получаемого опыта.

Поэтому алгоритм следующий:
варим Blessed Thistle + Dragonthorn + Clear Water -> открываем следующий уровень Solvent Proficiency -> меняем растворитель -> варим дальше -> и так до победы.

Потом сдаем плоды своего труда ближайшему торговцу и наслаждаемся 50 уровнем зельеварения.

В чем возможен фейл? Ну, во-первых, этих самых травок понадобится штук 200. Во-вторых, если Star Drew (растворитель на 160чп) на базаре хоть залейся, то за остальными понадобится побегать.

Итого для успешной прокачки алхимии необходимо:
1. Деньги.
2. С десяток свободных скиллпоинтов, которые потом можно и скинуть
3. Время - пару часов

http://s9.uploads.ru/gXFZy.jpg

3. Водка и закуски

Если вы пришли в данж без еды, вам там рады только мобы. ДД 160+ с 12к хп обречен наблюдать за развитием событий из положения лежа, причем до окончания процесса гуманнее его не ресать.

Жизнь такова, что в данжах надо жрать, а в Сиродиле надо пить, так уж повелось. Если нет желания выкладывать свои кровные за приобретение желудочных наполнителей, достаточно легко можно обеспечивать себя самостоятельно.

Тем более, что в ветке провизии есть две приятных пассивки:
Gourmand - На 3 уровне увеличивает время бафа от еды на 20 минут.
Connoisseur - На 3 уровне увеличивает время бафа от напитков на 20 минут.

И если первая - это просто приятный бонус, то все преимущество от второй раскрывается в полной мере при потреблении напитков на повышение опыта, типа амброзии.

Про провизию рассказано в теме Снабжение: что это такое, как качать, рецепты, поэтому повторяться нет смысла.

Прокачка тривиальна: ключевые для нас умения — Recipe Quality и Recipe Improvement. Повышая их, мы получаем возможность готовить еду более высокого уровня, получая за нее больше опыта. В процессе прокачки Recipe Quality надо повысить до 2, Recipe Improvement хотя бы до 4-5 (всего 6).

Рецепты, необходимые для прокачки, покупаются у торговцев, ингредиенты в гильдейских магазинах. Пару часов беготни — и 50 левел провизионера у вас в кармане.

Варим -> повышаем   Recipe Quality и Recipe Improvement -> берем следующий рецепт, уже более высокого уровня -> варим -> … -> профит!

Несколько замечаний:
- как правило, для уничтожения мобов вполне достаточно двустатной еды, т.е. еды, повышающей два ресурса (обычно хп + основной ресурс);
- по крайней мере два ингредиента — Frost miriam и Bervez Juice  можно получить только делая дейлики, либо иногда в посылках снабженцев, поэтому Hireling для провизии желателен
- если у вас есть дополнение Орсиниум, не поленитесь пройти цепочку квестов от Озоги - в награду получите кучку полезных рецептов.

Итого для успешной прокачки снабжения необходимо:
1. Деньги.
2. 7-8 свободных скиллпоинтов, которые потом можно и скинуть
3. Время - пару часов

http://s6.uploads.ru/OecVT.jpg

4. Кута-рекута

В отличие от этого вашего Скайрима, зачарование в ТЭС не является вундервафлей, и поэтому его изучение можно отнести к факультативным занятиям. Однако, поскольку каждая шмотка должна быть надлежащим образом зачарована, а при стремительном рывке из области 160 чп начинаешь понимать, что зачарована она должна быть золотом, то приходится делать выбор: либо делать это самому, либо искать альтернативные варианты.

Для начала введите в привычку не продавать найденные глифы(за них все равно дают копейки), а разбирать их в соответствующем месте. За это будут давать опыт.

Если к 50 левелу (а раньше зачарование вам, скорее всего, не понадобится - весь дочемпионский шмот вполне можно зачаровывать найденными рунами… Да и, если на то пошло, там и шмот то не особо нужен...) вожделенный навык не достиг 50 уровня, то рекомендуется продолжать это занятие, отложив принятие решения до 160чп.

Однако, если и к 160чп зачарование так и не прокачалось само по себе, пора прибегать к кардинальным методам.

Для операции нам понадобятся:
1. Твинк с 11-13 скиллпоинтами
2. 11-13 скиллпоинтов
3. Деньги. Много.

Глиф состоит из трех камней - рун - Potency (квадратная), Essence (треугольная или около того) и Aspect (круглая).

Potency определяет то, для какого уровня будет изготовлен глиф. Возможность создавать глифы для того или иного уровня полностью зависит от навыка Potency Improvement (второй сверху). Всего уровней навыка 10.

Essence  определяет свойства глифа. Как принято, эти руны делятся на полезные и мусор. К полезным относятся, в частности: Makko - увеличение магии, Deni - стамина, Oko - здоровье. Остальные нужны постольку-поскольку, а некоторые настолько одиозны, что вообще вряд ли понадобятся - допустим применение руне Oru мне найти так и не удалось.

Третья руна отвечает за качество создаваемого глифа.

Оставим все эти выкладки для гайда по зачарованию, нам надо тупо прокачать навык до 50.

Повышение навыка происходит при:
1. Создании глифа с неизвестным доселе камнем.
2. Разборе глифа. Причем чем выше уровень глифа и чем выше его качество - тем лучше.

По мере прокачки мы должны будем одновременно вкладывать очки в Potency Improvement для возможности создавать глифы более высокого уровня, а также в умение Aspect Extraction (последнее). Aspect Extraction влияет на то, сколько камней мы получим при разборке глифа. Можно в него и не вкладываться, но денег тогда потребуется значительно больше.

Алгоритм:

- покупаем на сколько не жалко рун Essence - дешевых чем побольше, дорогих в одном экземпляре - чисто для изучения;

- покупаем несметное количество рун Aspect под названием Jejota - круглая, зеленая. Понадобится минимум 200, дальше как пойдет… Она позволит создавать нам глифы зеленого качества, и при этом не требует вложения скиллпоинта в Aspect Improvement, позволяющий использовать руны аспекта более высокого качества. Белые руны качества Ta использовать печально - опыта дают существенно меньше;

- в зависимости от уровня Potency Improvement  и общего ранга умения в зачаровании покупаем:
1 ур. - Jora, Porade, Jode and Notade (ранг умения до 5)
2 ур. - Jera, Jejora, Ode and Tade(ранг умения до 10)
3 ур. -Edora, Jaera, Pojode, and Rekude(ранг умения до 15)
4 ур.- Pora, Denara, Hade and Idode(ранг умения до 20)
5 ур. - Rera and Pode (ранг умения до 25)
6 ур. -Derado and Kedeko(ранг умения до 30)
7 ур. - Recura and Rede(ранг умения до 35)
8 ур. - Cura and Kude (ранг умения до 40)
9 ур. - Rejera, Repora, Jehade and Itade (ранг умения свыше 40)

- одним персом крафтим глифы и передаем другому. Второй разбивает, крафтит опять и передает первому. И так далее. По мере повышения навыка скиллпоинты вкладываются в Potency Improvement и Aspect Extraction.

Если что, чуть больше по энчанту здесь http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/Enchanting+Skills.

Итого для успешной прокачки зачарования необходимо:
1. Деньги. Много.
2. 11-13 свободных скиллпоинтов, которые потом можно и скинуть
3. Время - от пары часов
4. Твинк с теми же 11-13 свободных скиллпоинтами

http://s1.uploads.ru/h1OLa.jpg

6. И в заключении…

Совсем вкратце, поскольку воровство также можно считать в некотором роде ремеслом...

Как прокачать пассивку Trafficker ветки Legerdemain?

Суть пассивки: Увеличивает количество краденных вещей, которые вы можете продать или отмыть у скупщика в день до 110/120/130/140 штук (уровни 3,8,13,18 Legerdemain).

Необходимые условия: доступ к DLC Орсиниум и Гильдия воров.

Каждый сданный скупщику предмет повышает уровень Legerdemain. Соответственно, надо больше воровать. Можно, конечно, тырить мелочь по карманам, но на первом этапе карьера карманника рискует быть убыточной - очень уж стража нервная. Можно бомбить железные ящики, тем более, что в них попадаются неплохие вещи. Но палево, и ящиков не хватает на всех. И набрать 110 предметов с ящиков… В общем, не быстро это.

Но! Если в вас есть Гильдия воров, то в каждом захудалом шкафу у вас есть шанс найти какой-либо ценный предмет - всякие статуэтки, карты и прочую муть, которой одна дорога - в скупку. Следует отметить, что предметы эти бывают разного качества, в том числе и золотого. С соответствующей стоимостью в скупке.

Значит надо найти место, где места потенциального нахождения подобных предметов максимально скучкованы. И в этом на помощь нам придет дополнение Орсиниум, а точнее дворец убиенного вами (или еще не убиенного) короля.

Железной поступью отправляемся в этот образчик величественной архитектуры и методично обшариваем все доступные углы. Из интересных мест можно отметить королевскую спальню (налево по лестнице вверх и направо), кладовку напротив, столовую (направо, дальняя дверь), спальню гвардии (направо, подвал, две комнаты, в одной, правда, бродят два тела, не отличающиеся бдительностью). Выносим либо все, либо привередничаем и берем что подороже. Никаких свидетелей нет практически нигде, все обшаривается абсолютно невозбранно...

По окончании обхода глубоко вздыхаем и выходим в меню выбора персонажа. И заходим опять. Вуаля: все шкафчики, тумбочки, корзины, вазы обновили лут.

Дело в том, что все вышеуказанные места, а точнее их содержимое, привязаны непосредственно к игроку. Железные сундуки - один на всех, а вот всякие тумбочки-корзины исключительно ваши. И в момент релога их содержимое обновляется.

Идем на второй/третий и т.д. круг, затем несемся в скупку, которая, к слову сказать, в двадцати шагах от дворца и сдаем хабар. Профит.

Но, повторюсь, способ актуален для тех, кто имеет доступ к DLC Орсиниум и Гильдия воров.

Вопрос: стоит ли создавать для крафта отдельного персонажа?

Ответ: однозначного ответа нет. С одной стороны, полностью вкачанные крафтовые ветки позволяют персонажу оставаться боеспособным, по крайней мере ближе к капу и при условии, что скиллпоинты набираются тщательно и где только можно. С другой стороны, оставшиеся после крафта скиллпоинтов, скажем прямо, не до фига, что иногда создает дополнительные неудобства. Однако, создавая крафтера как отдельную личность, следует отдавать себе отчет, что прокачать его придется до 50. Это если по уму. Потому как по крайней мере кузницы гильдии бойцов и гильдии магов станут доступны только после прохождения соответствующих сюжетных веток. Хотя, кому они теперь нужны, сеты из этих кузниц…

Вопрос: стоит ли НЕ крафтеру иметь полностью прокачанную ветку умения до 50?

Ответ: как в том анекдоте “Не повредит…”.
Во-первых, тогда можно нанять рабов! Их называют Hireling-ами (Miner/Outfitter/Lumberjack Hireling), и они будут приносить ресурсы, причем абсолютно бесплатно. Рабы ленивы, и работать в ваше отсутствие не хотят. То есть, если вы вдруг забили на все, а через месяц вдруг вернулись в строй, то получите от нерадивых рабов только по одной посылке. В посылках иногда содержатся достаточно неплохие вещи.
Во-вторых, вложив по 10 очков в Metalworking/Tailoring/Woodworking/Potency Improvement (первые пункты в линейках), вы будете всегда находить ресурсы 160чп в точках добычи. Вложение в Solvent Proficiensy гарантирует нахождение на всех водопоях Star Drew. Но это для собирателей...

P.S. Крайне сомнительно, конечно, что вы почерпнули из этого всего хоть что-то новое... Зато скриншоты создают впечатление проведенной титанической работы!

+4

2

отлично) всё по делу, спасибо)

0

3

Хотел бы от себя добавить, что во всей этой премудрости очень помогают различные примочки иногда называемые аддонами. Не рекламы ради а просто поделиться тем, чем пользуюсь сам и давно и с удовольствием:

Craftstore - альтернативный уже указанному в статье выше аддон для крафта. Очень широкие возможности, - которые иногда даже стоит и ограничивать...

Но вроде как он уже подустарел - хотя если найти фиксы - работает - но можно пойти проще и поставить CraftStore Fixed and Improved от автора фиксов - в принципе все то же самое только сразу.

ESO Master Recipe List - отличный способ наварить еды и питья, очень помогает в поварских дейликах.

Ну и для алхимии обалденный аддон Potion Maker (for Alchemy Crafting). Опять же незаменим при раскачке алхимии - вам не придется задумываться, что с чем смешивать..

Небольшое такое дополнение к хорошей статье.

Отредактировано Arkesh (Вторник, 31 января, 2017г. 16:08:00)

+2

4

Что такое ТБС?

0

5

Roehn Theer написал(а):

Что такое ТБС?

Крафтовый сет.

0

6

У тебя очень крутые гайды. С точки зрения информации и особенно стиля подачи - лучшее, что мне попадалось)

0


Вы здесь » Shadow Rain » Ремесло от "А" до "Я" » Давай сделаем это по-быстрому...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно